Я - горячий песок у тебя под ногами - эпилог

Я снова стоял у дверей , но на этот раз , на пороге своего собственного дома и боролся с сильным желанием -- разбить эту чёртову лампочку , которая так вызывающе ярко горела на лестничной клетке , прямо над дверью моей квартиры . Но  , наконец-то , в моей голове , которая пребывала уже в полном бессилии от бесплодных поисков её(лампочки) вины передо мной , неожиданно промелькнула бодренькая мысль и я  с её помощью  вынес своё мудрое решение : « Она-–всего лишь лампочка и совсем не виновата в том , что я опять побежал к освещению , а не к Свету... Пусть так , но всё  ведь уже закончилось  и хорошо , что хоть как-то , но всё же закончилось , и вообще ещё большой вопрос , а был ли мальчик-то , может , мальчика-то и не было ? »

 Не желая больше разбираться в причинах и следствиях  я принялся , с идиотическим оптимизмом , сосредоточенно рыться в своём рюкзаке в поисках ключа от входной двери . Моё удивление очень скоро переросло в раздражение , когда , перерыв все вещи , которые находились там , я так и не нашел ключей от квартиры . “ … Где деньги лежат !" -– сказал я громко в пространство и бросил , уже в гневе , ни в чём не повинный рюкзак на кафельный пол . Тут дверь бесшумно приоткрылась !

Дверь квартиры была не заперта , хотя я точно помнил , что тщательно запирал её за собой на все замки , когда уезжал в путешествие . Значит …

Я немного помедлил , собираясь с мыслями , затем тихонько вошел в полумрак прихожей  и осторожно , не касаясь ручки ,  прикрыл за собой дверь.  Судя по разговору  и громкому смеху , доносившемуся из большой комнаты , которая служила мне одновременно : гостиной , кабинетом   и спальней , в моей квартире кто-то был и этот кто-то -–  был явно не один и они даже не пытались скрывать своё присутствие от кого бы то ни было .

 Стараясь ступать как можно более осторожно , чтобы не шуметь , я прошмыгнул на кухню , где немного перевёл дух . Кухня , как объект моего внимания , была важна  в этой ситуации ещё и тем , что здесь на стене , рядом с холодильником , висел старый телефонный аппарат .

 Я им  по нынешним временам  почти что не пользовался , но счета за услуги связи оплачивал регулярно и частенько намного вперёд . Если сейчас окажется , что он находится в рабочем состоянии , то я  легко смогу ( А что ? А вдруг ? ) вызвать полицию и вместе с доблестными стражами порядка  мы , конечно же , сумеем задержать моих незваных гостей . " У-у , как мы их задержи-и-м и не исключено , что будем страшно пытать!"

 Завладеть средством связи было делом пары пустяков и пары минут . Я нежно снял трубку  и поднёс к уху -– послышались гудки . «  Спасён! Ну держитесь же теперь у меня , злодеи! »  Не дрожащей рукой  набрал короткий номер ... Длинные гудки ... Потом , на другом конце провода , трубку сняли и тут же  положили . Я , уже заметно нервничая , набрал снова .

  “ Ты куда это звонить собрался ? А ну-ка , голубь ты мой , положи-ка трубочку на место , сей час же , -– услышал я ласковый , но неприятный мне , голос за своей спиной , -– Положь трубку !..Положь я тебе сказал ! »

  Я повесил трубку на рычаг и обернулся ...

*         *       *

 -- А ты где  это пропадал так долго ? -– Мы уже заждались совсем , изволновались тут , -– сказал белый кролик и достал из жилетного кармана свои часы . -– Ну вот скоро уже пять часов и время пить чай , а у нас , по твоей милости , ничего ещё не готово ! Госпожа будет очень недовольна ! Ай-ай-ай ! Я опаздываю ! … Значит тогда так -- стол мы накроем прямо здесь... А ты рожу-то свою не криви , не криви ! Будешь много умничать -– у тебя всё время пять часов будет . И жить ты будешь -- на одну зарплату! -- добавил он и гаденько так рассмеялся .

 -- Тут явно недостаточно места для того , чтобы достойно принять таких высоких гостей , – заметил я в своё оправдание. -- И это меня беспокоит .

 -- Молодец -- правильно мыслишь , -– похвалил меня кролик , -– в верном направлении , но как всегда очень примитивно ! Забыл наверное с кем имеешь дело ?.. Ну прямо , как маленький ребенок в самом деле .
 
Он критическим взглядом оглядел  пока-ещё-мою-кухню  и бормоча себе в усы непонятные  и непривычные для моего слуха слова  и целые фразы , принялся потирать лапу об лапу иногда вдувая через щёлочку между ними воздух ...

 Комната , прямо на моих глазах стала менять свои размеры , очертания и обстановку . Я почувствовал , что в помещении закружились какие-то мощные нечеловеческие животные силы .

 -- Соседей-то моих не очень обеспокоим ? -– поинтересовался я , покорно присаживаясь на краешек стула .
 
-– Нет , сегодня точно не твой день , -– сообщил кролик , шумно вздохнув и не прерывая ни на один миг свои колдовские манипуляции , и даже не взглянув в мою сторону . -– Что не скажешь -– всё невпопад . Сядь лучше и не отсвечивай ! Мешаешь только ... Вот-вот-вот , ты покури-покури..., чтоб ты был здоров !

Наконец  он закончил и с довольным видом ещё раз осмотрел изысканно и хлебосольно накрытый к чаю  длинный стол.

-- Водки со мной выпьешь ? -– спросил кролик равнодушно , наливая сам себе из большого хрустального графина.

 -- Нет ! Чего-то не хочется , что-то я как-то немного не в себе , -– сказал я слабым голосом .

Мне и на самом деле было очень нехорошо .

--  Как знаешь , как знаешь! Ну , будь.., -– он выдохнул в сторону и лихо махнул полный фужер водки .

-- Ты верно бывал высоко в горах ? -– поинтересовался у меня кролик , закусывая солёным огурцом и  прикрыв от удовольствия один глаз .

 -- А как же ... Приходилось и не один раз !

 -- И там у тебя конечно же были галлюцинации , -– продолжил он свою мысль и загнул один палец на моей руке , -– из-за большой высоты , влияющей на кровеносную систему , а , вследствие этого , на мозги , -- из-за переутомления и эмоционального перевозбуждения , -– он загнул второй палец , -– и , наконец , -– он загнул третий палец , -– из-за кислородного опьянения .

-- Так ?

 Я кивнул в знак согласия .

 -– Ну вот , раз у тебя есть опыт , -- сказал кролик , -- то я тебе настоятельно советую отнестись к тому , что сейчас будет тут происходить , как к галлюцинации...

-- Зря ты со мной водки не выпил , -– закончил он и , повернувшись к дверям , громко крикнул , --  Кушать подано! Прошу к столу ! Пять часов !

 В комнату с диким воем влетел Чеширский Кот , а вслед за ним , толкаясь и  скача прямо по головам друг друга , орава гномов и  ещё каких-то донельзя уродливых существ . 

Я раньше даже представить себе не мог , что бывает такое ! Все они кинулись к столу ! Моё тело среагировало быстрее сознания и я успел  отскочить  в сторону и забился в угол . Сознание же продолжало смещаться и искать  укромное место для того ,чтобы с наименьшими ущербом и возможными  потерями для себя , пережить эту начавшуюся вокруг бесовскую оргию . Жуть !

Для живописания всей той мерзости и ужаса свидетелем которых я невольно оказался ( зря я от водки отказался )  у меня , просто-напросто , не хватит словарного запаса.

В тот самый момент -- не раньше и не позже , когда какая-то гадкая , но очень симпатичная и ужасно сильная тварь , потащила меня под стол , с явными и очень определёнными намерениями , вдруг , как гром среди неясного неба , раздался тихий , но ясно слышимый мелодичный звук колокольчика .

 Последовала немая сцена , после чего , вся эта ужасная компания тем же составом и по тому же маршруту , сметая всё на своём пути , ринулась вон  из пока-ещё-моей-кухни .

Пережить такое в своём доме и даже , некоторым образом , принять непосредственное участие во всём этом бедламе  я  точно никак не ожидал и , уж тем более , не собирался.Но так вот же ...

 Дрожащей рукой я достал из мятой пачки сигарету , которая тоже выглядела не лучшим образам , но искать другие сейчас  у меня просто не было сил  и , только со второй попытки , нервно закурил .

 От  терпкого дыма закашлялся . Из глаз брызнули слезы.  Моё общее состояние и настроение в частности были не то чтобы плохими , а скорее непривычными и необычными для меня , а ведь всего пару недель тому назад я спокойно пил здесь  в чистоте , уюте и покое  свой кофе и посматривал в окно , в ожидании такси в аэропорт . Рука с сигаретой , как-то сама собой , потянулась к стакану с не выпитой кем-то водкой …

-- Опять ты куришь! -– вдруг услышал я знакомый женский голос , -– а ведь обещал же бросить , когда вернёшься домой … Cовсем несерьёзный ты человек . Вот и верь тебе теперь ! А что есть желание напиваться в одиночку , да и ещё среди такого бардака ?.. Давай -ка , тащи  тряпку или что там есть у тебя !

« Я в реке ! -– сообразил Ёжик , похолодев от страха …”

*          *           *

–- А кстати : я никогда не провозглашал себя богом , -– заметил Хозяин и выпустил  клуб ароматного сизого дыма .

-- Но ты  должен признать тот факт , что никогда и не отказывался от этого!

 -- Я полагаю , что моим последователям , которые утверждают мою божественную сущность , гораздо приятнее идти за богом нежели за простым сыном человеческим -– это заметно повышает их самооценку. В условиях  , которые так или иначе сложились ни то , ни другое не сулит мне никакой прямой выгоды... Чего не скажешь о  сдержанном молчании...

-- Надо отдать тебе должное: ты хорошо умеешь воззвать  к тем благородным чувствам людей и тем их высшим духовным качествам , которые способствуют божественному вмешательству...  А ты не устал им лгать? -- спросил я.

Хозяин усмехнулся ответ, и как был в одежде и с дымящейся трубкой во рту , бросился в пруд за проплывавшим мимо большущим и видимо жирным карпом. Я отпрыгнул в сторону и брызги воды , превратившиеся на лету в ледяные камни ,  едва едва не задели меня .

 Один  из них -– самый крупный , всё же попытался , но не смог прокусить своими зубами толстую кожу моего сапога . Я отыскал глазами вход в высокую узкую пещеру и ничуть не страшась темноты ,  вошел в её разинутую пасть.

Заблудиться и потеряться я не боялся потому , что никогда не заблуждаюсь и не теряюсь. Поворот налево . Прямо... Ещё один поворот и я вышел на галерею открытую с одной стороны... Под ногами были звёзды , много много звёзд.

 Алиса стояла , облокотившись о низкий парапет и смотрела вниз. Её волосы светились и в руках она держала большую стеклянную банку,наполненную какой-то мутной жидкостью. Она наклонилась ниже к звёздам.

–- Осторожнее ! –- вскрикнул я и шагнул к девушке .
 
 -–  А , это ты , -– проговорила она , едва взглянув мою сторону . -– Да ладно тебе. Отстань и иди своей дорогой! Я , кажется , что-то нашла .

Она ещё больше перегнулась через перила , пытаясь разглядеть что-то внизу в потёмках и ещё успела сказать : « Вот только  надо ещё кое-что проверить . »
 
Вдруг в тишине раздался сухой треск . Алиса вскрикнула от неожиданности и отпрянула от перил парапета. Банка выпала из рук  испуганной девушки и с грохотом разбилась у её ног.

Полыхнуло так , словно опрокинули  керосиновую лампу. Пламя быстро охватило её  и Алиса начала  съеживаться , превратилась в  могучий огненный смерч и через мгновение исчезла  , взвившись с ужасным рёвом  в воздух -– как и не было вовсе . В изумлении и ужасе глядя вверх с открытым ртом , я сделал шаг назад … и проснулся!

 Проснулся у себя на кровати в своей спальне .  Осмотрелся по сторонам . Было ещё темно , но всё было , на первый взгляд , в порядке и на своих привычных местах . Нехорошее чувство  то ли тревоги  на душе , то ли  неопределённого и беспричинного страха , что в принципе одно и то же , всё же не покидало меня  и пока  что   сложно поддавалось моему контролю .

 " И всё это при отсутствии видимой угрозы и опасности! Докатился совсем , -– подумал я , натягивая на себя одеяло и переворачиваясь набок , -– Пора видно на работу.“   Но сон обратно всё не шел и я стал смотреть  на  Алису , мирно спящую рядом со мной.

У-у-фф! всё!


Рецензии
Павел! Спасибо! Спасибо за наслаждение! Купаюсь в моей "любимой забаве"! Не хочется выходить из неё, как из июльского Азовского моря. Удача и вдохновение с Вами!

Татьяна Андреева 4   27.07.2015 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.