Самое сладкое Рождество

Самое сладкое Рождество случилось со мной во вторник. Вата под ёлкой - сахарная, украшения на ней - карамельные. Снегурка без пуховика, обмазана мёдом, липнет ко мне с непристойностями.  Непристойности - это, как сладости, только от них не портятся зубы, и поднимается не только настроение.  «Зубы-то, может быть, и не портятся,- замечают в окошко блюстители нравов,- зато портится то, чего мы блюстители – нравы. А это похуже будет».  Я не сказал им в ответ, что они заблуждаются, я сказал, что они беззастенчиво врут.  Не так беззастенчиво, как разделась и липла ко мне Снегурочка. Её беззастенчивость была бескорыстием отдающегося подарка. А их – завистливым желанием его меня лишить. Поэтому я им не верил, не обращал на них даже внимания. Кусал шоколадный сосок на зефирной груди, в то время как Санта Мороз не вмешивался, поскольку отсутствовал как явление. Но в любую минуту мог войти кто-то другой. Эта возможность несколько беспокоила. Из-за неё ёлка стояла нетвёрдо, то и дело обмякала и сморщивалась.


Рецензии