не пейте Яд

СОГЛАСИТЕСЬ СО МНОЙ, ЧТО МЫ НЕ БУДЕМ ЕСТЬ ПИЩУ, КОТОРОЙ МОЖНО ОТРАВИТЬСЯ?
но не только пища может быть ядовитой. ЗЛО-которое мы копим в себе, это тоже яд,
и он изнутри отравляет нас. Хотели этим ядом отравить врага, а травим себя,
накапливаем в организме своём и травимся. Когда мы злимся, не прощаем кому-то,
говорим обидные слова это отравляет наши мысли, пускает корни в наше сердце.
Это всё вредит нам ; Ваш гнев, обида - убивает вас медленно ;
Примите противоядие - ПРОЩЕНИЕ.
«Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою
да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны,
прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Еф. 4:31-32)


Рецензии
Саша, вы уже это сами проделали?

Татьяна Парамонова Ма-Таня   08.01.2016 09:25     Заявить о нарушении
к счастью - да... мне стало легче,
это забыть нельзя, а простить можно,
может не сразу, каждому отведено своё время, но я точно знаю, когда прощаешь, то отпускаешь этого человека.. и даже можешь с ним общаться...
Грустно правда ...но легче на душе... а грустно, потому что,
ушла любовь, а дружить с женщинами, тем более с бывшими, я не умею...)

Александр Воля   08.01.2016 23:08   Заявить о нарушении
Дружите с настоящими.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   08.01.2016 23:15   Заявить о нарушении
С женщинами приятно дружить.
Основой для крепкой дружбы с женщиной
является пылкая безответная любовь.
....кто-то из великих сказал...)

Александр Воля   08.01.2016 23:26   Заявить о нарушении
Еще чего не хватало)) Мне любовь нужна ответная.
А безответную пусть вам другие дарят))

Татьяна Парамонова Ма-Таня   08.01.2016 23:29   Заявить о нарушении
Я даже и забыла, что все это вам написала.
Как хорошо обновить память и вспомнить ваш хитрый бред.

Остров Сокровищ Письмоносицы   27.05.2016 05:51   Заявить о нарушении