Way to Hell. часть2. 31

Дорога в Ад. психология. часть вторая "замкнутый круг"
--------------------

– «...подслушала немного ваш разговор. Ты собрался куда-то в дорогу? Нет, я не хочу тебе мешать в твоих планах. Главное, что я тебя нашла вживую и теперь всегда определю где ты, где бы ты не находился. Даже на другой стороне планеты. Я уже думала об этом, что мы не можем так внезапно с бухты барахты опять восстановить наши духовные связи и отношения. Я тоже многое что поняла. Может мы скоро станем общаться на ментальном уровне, я уже обладаю отчасти такой техникой. Лучше любого телефона, но лишь образно...», - выхватила, вынырнув из своих размышлений, речь Мари к Ральфу, Моника и вдруг почуяла, насколько Мари сильнее Луи! И теперь, поняла, что Луи не смогла бы ни удержать, ни как-то повлиять на такую дочь. Вырастила на свою шею. Но в сознании Мари, Луи предала её святое – её отца. И ещё, по всему у Мари ещё не было амуров с ровесниками мальчишками. Выходит она свою любовь выращивала и берегла в первую очередь для отца. Его образ и дух, помог ей пережить все трудности детства и победить, а это уже очень даже много для столь юной девицы. Конечно Мари сейчас, как и все такие дети – переросток и рассуждают уже куда старше своих лет. Аномалия вынудила их стать сильнее и умнее. И от таких девиц, будет и самое сильное потомство, а значит впереди ждут эволюцию ни менее тяжкие трудности выживания. Это только начало перехода эволюции в новое состояние эры...
– «Ты наверное должна хорошо помнить ту Анну, что навела тебя, где меня искать? Пойми, это к тебе отношения не имеет, но отчасти важно для меня. Я просто хотел убедиться что её нет на ранчо, куда я и собрался...», - говорил Ральф, задумчиво осматривая Мари и она была открыта перед ним, как перед иисусом. Но она ответила иное, -
– «Нет, вроде она не подходит под твоё описание. А потом, я же знала что родом отсюда и что ты оставался жить тут, когда тебя покинула Луизианна. А не Анна мне напомнила об этом. Я просто не хотела возвращаться в это место, где меня... нет, не то что отняли тебя, а словно предали, вырвали как росток из земли. Я наверное от рождения была очень духовна и я чувствовала тебя очень сильно, ты мне всегда дарил такой покой и веру в себе»;
Тут Монику окликнули, мол хватит бездельничать и пока она шла к палатке, увидела важно вышагивающую Саманту и подумала, а ведь Ральф дал веру и этой подруге, вернув ей её годы и внешность. Значит Ральф способен дать веру женщине, а это во стократ сильнее любых амуров, что может дать мужчина женщине на раз...

(вторая часть)
...Трейлера не было видно, хоть это место Ральф узнал, даже нашёл место той своей первой ночлежки и выямку, куда он прятал свою дорожную сумку. Шоссе было в более сносном состоянии и похоже с падением активной фазы аномалии, тут стали ремонтировать трассу, и где теперь искать свой трейлер? Да и зачем? Он сам, вряд ли со всеми своими феноменами, способен переделать двигатель на работу от какой энергии или скажем воды... Он в сердцах пнул ногой ворох сухих листьев и в ямке что-то тускло сверкнуло. Ральф нагнулся и достал выгнутое зеркальце? Неужели опять начинается паранойя бреда и окажется, он тут бывал в каком-то ином амплуа? Тут и на деле какое-то заколдованное место. Он никак не мог оставить зеркальце тут, ибо после предпоследнего и последнего вояжа, на это место больше не возвращался. Трейлер наверное уволокли прицепом, чтобы не мешал восстанавливать трассу до Канады. Он поглядел в зеркальце, чтобы увидеть в отражении примерное то место трассы, где стоял его конь и сначала ничего не заметил, а потом ему показался какой-то призрак или мираж и что-то в нём было знакомое. Ральф погадал, но бросил это занятие, уж весьма был «туманным» намёк. Опять трасса даёт ему подсказки, как тогда в первый раз и он опять их разгадать не может. Всё любит повторяться, как приевшийся, запомнившийся фильм. Ральф сплюнул и...

...На ранчо ни души не было, но даже больше – когда он зашёл в гостиную комнату, тут был вид давно заброшенный, словно тут уже не жили лет с двадцать. Всё сначала, только теперь наоборот – как стала уходить аномалия, стало ретиво стареть ранчо. А может ему тогда померещилось, что тут вообще жил какой-то дед с внучкой Ханни? Но предметы и вещи не были "постаревшими" или разложившимися, просто обильно покрыты пылью, а с потолка обильно свисала паутина. Может с Ханни съехал и дед или переместился в пространстве, как умел и он сам? Но вряд ли они бы оставили имение в таком состоянии, словно вдруг снялись, бросив всё и ушли? А может тут что-либо произошло после его ухода, что вынудило их оставить это ранчо? Нет, не то. Тут именно давно никто не жил. Новый приключенческий фильм о палате шизофреников «Ральф в стране чудес». Может это вообще не то ранчо, мало ли было построено ранчо по одному проекту? Но местность он узнал. Опять повторяется бред, место не соответствует событию из памяти или наоборот. Как и тогда. Но выйдя во двор он узнал те поля, куда любила задумчиво смотреть Ханни.

– «Ты смотри даже то же одеяло нашёл! Нет, ты неисправимый, никогда не изменяешь своим привычкам...», - Ханни разбудила его на том же сеновале и на том же одеяле, азартно щекоча ему нос травинкой и когда он очнулся с очумелой физией, расхохоталась. Теперь он сидел и протирал спросонья глаза, поглядывая на подругу былого времени. Это была и она и не она!? Словно память его предала, изменила ему. Или он на деле свихнулся.
– «Что такое время, пространство, то есть антураж? Это только состояние твоей психики. Тогда оно у тебя было такое. Теперь иное. Не понимаешь? Мы входим в новые измерения, в четвёртое и пятое. Тут время играет как хочет, но... Всё опять же зависит от тебя, а ты так и остался образно говоря старомоден. Ты всё ходишь по одному и тому же кругу, по замкнутому кругу. И не пытаешься даже заглянуть за него, иначе боишься что потеряешь рассудок. Тебе нужно только то, что привычно и узнаваемо. Иначе ты себя чувствуешь шизиком», - так же легко и потешно говорила Ханни, но и интонация голоса поменялась и какой-то дух от неё исходил не таков, словно её подменили или это дух обмана, что принял её облик, но ошибся в её оригинале.
И Ральф соображал, -
– «А где тогда дед? Или он мне тоже тут померещился? Ладно я тогда был в бреду аномалии и мог всё...»;
– «...Мог, но ни всё. Ты мне скажи на чём ты развивал своё воображение? На голливуде? А ведь воображение – важнейший инструмент психики, оно определяет и время и пространство и прошлое и будущее. От него зависит и вера. Психика опирается только на образы, а не на реальность, ей нужны устойчивые стабильные отпечатки. Не понимаешь? Лучше опиши мне, каким ты помнишь того деда? Высокий, седой, стройный....», - так же иронично продолжала стебаться Ханни и Ральф вскочил, словно земля ему в зад шарахнула разрядом тока, -«Погоди, Ханни! Ты хочешь сказать, что я видел вместо деда, какого-то актёра голливуда! Но это же...»;
– «Во-первых, я не Ханни, а – Веста! Во-вторых – это не бред. И в третьих...  Хорошо, представь что ты сейчас в аду, в своём аду, ибо общего ада нет – у каждого он свой, как и рай. По крайней мере так хоть тебе будет понятно, так как понимание приходит не от логики, а от души, то есть психики. Твоя память опирается на ад, про который ты нёс в бреду, когда очутился тут впервые. Потом, ты не можешь понять, - каждый человек, коего ты встречаешь в жизни, прежде всего есть зеркало, то есть отражение, твоей же психики на данном субъекте. Ты привык опираться на голливудские образы, так и тут, ты будешь видеть отражение этих своих устойчивых отпечатков. Это получается, что по описанию, дед, будет твоим плодом воображения. Когда сознание теряет силу – верх или основу берёт – воображение. Помнишь ты мне говорил, что я похожа на твою Луи. А Луи в свою очередь похожа на голливудскую актрису. Даже общение с дедом, было отчасти отредактировано твоим воображением от голливуда. Я тебе просто давала то, что ты сам хотел. Это как во сне, когда ты убеждён, что знаешь человека как облупленного, хотя наяву не встречался ни с кем таким, даже похожим. Понимаешь?», - Ральфу показалась, что она сейчас рассмеётся от своей, такой убедительной речи и объявит, что это был розыгрыш. Хоть резон и логика были в словах Ханни-Весты, но более Ральфа одолевало другое убеждение, что это из той же серии «Бред № 2» или вторая серия фильма про его бред, после первого его посещения сего места, -
– «Ты хочешь меня убедить, что я в большей мере видел тебя в своём воображении, наложенном поверх, на твой облик? И то, что ты назвалась именем Ханни, по моему желанию? Но ведь мне не нравилось такое имя и ты мне пояснила что это твоё прозвище от помеси имён твоих бывших кумиров голливуда Анны Лукас и Хуаниты Гонзалес. Видишь, я это помню хорошо. И потом, я знаю что горячая фаза аномалии прошла, она остыла... Аномалия меняет свою фазу на что-то иное, но уже пассивное. И больше не будет старения и прочих выкрутасов с материей, энергией и с людьми. А потом тут же была зона вне аномалии или ты мне тогда всё лгала...»;


Рецензии