2 Клайпеда

сиюминутная клайпеда утекала за изгородь
на шторках раскалённо потрескивал вышитый гладью треножник


- Борхес,- обратился ко мне проводник,- вы блудниц заказывать будете?
- Знаете что? Заверните-ка мне парочку попостнее. Я на диете.
- Блудет сделано.


Приняв заказ, я тут же развернул их. А так же лицами в пол. По гофрированным спинам захлестали тени придорожных столбов и деревьев. Через 10 минут лопнула обшивка, брызнула первая кровь. Одна капля влетела мне в глаз и ошпарила роговицу. Красно, больно, до слёз ослепительно. Я ничего не видел (плохого), а девицы смотрели под стол, где стояла сумка с продуктами запрещённого им питания. Воспользовавшись моим состоянием, они съели головку козьего сыра. Они были такими ребристыми и худыми, что я бы мог обхватить их грудные клетки, как рукоятки ножей с выемками для пальцев. Но ослепнув на один глаз, я так и не смог их поймать. Улизнули.


Проводник почесал мою ногу, убив на ней комара.
- Простите, но этот поезд туда не идёт.
- То есть, как? Вы же видели, что у меня билет до Карлапая.
- У вас билет до Карлапля. Карлапаем он назывался 75 лет назад. Вам нужен не поезд, а машина времени.
Свист и быстрый перестук встречного состава увеличили мою тревогу.
- Но я только три дня назад выехал оттуда в Клайпеду.
- Значит, это были не вы.
- Как такое возможно?
- Возможно всё. Но Карлапай исключается.


Во сне я защемил капканом ногу, и проснулся. Девочка лет пяти с нарисованными усами стискивала в зубах мои пальцы.
- Пусти!
Но вместо пальцев, она пустила слюну. Закричать мне помешала забота о спящих.  Попытался спихнуть её свободной ногой. Ещё крепче стиснула зубы. Терпеть уже не было сил. Пришлось встать и надавить ей на горло. Девочка не отпускала.
- Чей это ребёнок? - не выдержал я, вполголоса возмутившись.
- Ваш,- ответил мне проснувшийся слева сосед,- Вы сами вчера говорили, что ваша бывшая супруга умерла. Вы ездили в Клайпеду на похороны и, чтобы забрать дочь.
- Это какой-то розыгрыш? Вы шутите?
- Может, это вы сейчас шутите? Вы мне даже фотографии показывали семейные: вы, эта самая девочка и молодая женщина с татуировкой на подбородке (по вашим словам, знак какой-то там оккультной группировки).
- Где эти фотографии?
- Наверное, там же, откуда вы их доставали. В портмоне во внутреннем кармане вашего пиджака.
Пиджак на крючке был не мой. Портмоне тоже. В нём я нашёл много денег, кредитных карт, три фотографии меня в обнимку с неизвестными мне женщиной и девочкой, и ещё одно письмо без конверта на тетрадной странице в линейку, которое могло быть написано только моей рукой:


ужа ужалила оса координат
по колумбарию колумба не ищи
колумба арию аккорды леденят
земля земля где лаптями не щи

хлебают нищие а огненную ртуть
и краем носа оба пальца хвать
и вкус что преподносится ко рту
уже заранее дурён и плоховат

и препод носится за девочкой в носках
такого цвета что не перенесть
и если похоть кашляет в нас ках
то нехоть тоже непременно есть

и если сука кус и буквы в куб
и рыба быр замёрзла в кубе льда
то значит сука та была инкуб
энергетический вампир и скупердяй

гребущий на себя до свода рук
на веслах к берегу где золото как сор
исчадье оказавшееся вдруг
твоей женой и треснул кругозор

напополам диаметром делясь
с попутчиком что выслушать не прочь
но слышится лишь скрежет стук да лязг
колёс на коих катишься ты прочь


- Я пойду, покурю.
- У нас не курят, у нас гладят котов. Вам какого: с короткой или с длинной шерстью? Есть один сфинкс.
- Нет уж, спасибо, мне и без сфинкса загадок хватает. Принесите лучше с короткой. Вислоухого, если есть.


У меня на коленях рокочущий кот серо-голубой окраски. Месяц скоблит остриём со стекла твёрдую каплю  краски. Девочка лущит куриные кости, склабится, строит глазки. Девочка склабится, месяц скребёт. Склабится месяц, склабится год. У меня на коленях рокочущий кот серо-голубой окраски. Склабится девочка, склабится кот, склабится месяца скривленный рот. Никогда, никогда месяц не соскребёт, со стекла эту каплю краски. Ни ногами назад, ни вперёд я не выйду из этой сказки.


- Желающие в туалет, идите сейчас. Через 10 минут санитарная зона. Подъезжаем к Клайпеде.


27-май-14

дальше http://www.proza.ru/2014/08/26/1323


Рецензии