Зазеркалье

Где лево,
             где право
                я путаю часто.
Я
   из Зазеркалья.
                У вас мне опасно:
Не вижу
            знакомых людей
                и предметов,
И путаю
            часто я
                стороны света.
И стрелки часов
                не туда
                поспешают.
А люди
           смеются –
                я их удивляю.
Я
    из Зазеркалья.
                Мне сложное –
                просто.
А из простоты
                вырастают
                вопросы.
И сердце забьется
                не слева,
                а справа.
И
    слаще меда
                любая отрава.
И мир,
         перевернутый
                кверху ногами,
И облака
             можно трогать
                руками.
Я
   из Зазеркалья.
                Я вижу
                иначе.
И там,
        где смеются,
                я, может,
                заплачу,
И там,
         где любовь
                не оставила следа,
Ее отыщу я
                по тайным
                приметам.
В моем
          Зазеркалье
                живется
                неплохо,
Но вряд ли
                вам карта
                укажет дорогу.
02.07.14г.


Рецензии