Моя Молитва Господу. О Тебе. Сюрреализм

            Некоторая интимность беседы сохранена

-  Почему Твое отношение ко мне скрывается под словом "Сюрреализм"?
-  Господи, прости! Так здесь понятнее и приятнее...
   Я очень-очень люблю Тебя, Вас...
-  Больше любишь Меня, чем...
-  Да... Тебя больше. Но и её тоже.

-  Ты поставил нас всех на уши. Ты прекрасно знаешь, что нельзя увлекаться Землянками. Лучше бы Ты женился десять раз...
-  Отец, Ты знаешь, я был женат дважды. Ты знаешь мои настоящие чувства. Тебе солгать не возможно.
-  Что, Закон переделывать прикажешь? А, если Совет даст Тебе "Veto"? Что станешь делать?
-  Подчинюсь Вам. Только... Только! Нужен ли Вам, Тебе, потом работник и Сын Твой, который с горечью в душе станет выполнять все Ваши поручения?! Я знаю, Ты это можешь проверить, нигде и не в каком мире лучше Женщины я не найду... Она - Единственная. И душа моя должна быть чиста пред Тобой и радостна...

...Хорошо! Прости и Ты меня за эту "пытку". Прежде чем просить Совет, я должен был быть уверен в непоколебимости Тебя, Сына. Ты мне дорог больше многих Миров, но я должен был увериться и в её, нет, не красоте, а в том, что она достойна Тебя. Чувствую, верю и с тем выйду на Совет. Законы мы отменять, конечно, не будем, но шанс Вам дадим. Идите и работайте с чистой совестью во имя Добра... ВСё понял, Сын Мой?
-  Да, Отец. Я любил и люблю Тебя больше чем её. Мы, уже,- любим Тебя вдвоем. Спасибо, родной!
   Мы все на Пути к Тебе... Прости, грешных...


Рецензии