ты, я и одинокий берег

а мы распяты на песке
прощальным августовским зноем
от многолюдья вдалеке
в полуденном покое тонем...
жужжат шмели в густой траве
и капельки воды на теле...
а мы с тобой не на земле
намного выше, в самом деле...
минута каждая сладка,
есть три часа по крайней мере
в твоей руке моя рука
ты... я... и одинокий берег...


в Избе-Читальне можно послушать песню в исполнении Кеши Северного


Рецензии
Очень понравилось ваше одиночество вдвоём и смешное фото...
Зайду и в избу-читальню, послушать песню...

С улыбкой,

Ольга Боровикова 2   25.08.2014 12:00     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Ольга...
рада Вам

здесь у меня редко бывают гости и читатели)))

летних эмоций и впечатлений...

с теплом и
нежностью

Фаина Мухамадеева   25.08.2014 12:39   Заявить о нарушении
Заходите в гости,Фаиночка, у меня есть стих, несколько связанный с одиночеством, на стихире, милости прошу...
С доброжелательностью,

Ольга Боровикова 2   26.08.2014 10:41   Заявить о нарушении