Мои прадеды

Полякова Любовь Аркадьевна
 
Это – фашистский танк
С чёрным крестом на броне.
Это – советский танк
С красной большой звездой.
В танке – мой прадед Марк.
Танкистом он был на войне.
И мама сказала так:
«Прадед твой был – герой!»

Вот наш самолёт летит,
Из пушек по танку бьёт,
А в самолёте сидит
Мой прадед второй, Иван.
А это с гранатой бежит
На вражеский грозный дзот
(Не зная, что будет убит)
Третий мой прадед, Степан.

Там дальше, среди берёз,
Палатка с красным крестом.
Лежит в ней в бинтах, у окна,
Четвёртый мой прадед, Егор.
И он, черноморский матрос,
Рассказывал детям потом,
Как вынесла из-под огня
Прабабушка Вера его.

Они победят врагов!
Живыми вернутся домой
С геройской звездою – Иван
(Так папа рассказывал мне),
В медалях, ослепший, Егор
С женой, фронтовой медсестрой.
А прадеды Марк и Степан
Останутся здесь, на войне…


Рецензии