Рассказ первоклассницы

Аркадий Млынаш

За мной Петров всё время ходит следом.
Вот и вчера явился в школу рано.
Решили в классе мы ко Дню Победы
Рисунками поздравить ветеранов.

Мальчишки рисовали поле боя:
Стреляющих врагов из автоматов,
Окопы, взрывы, танки под горою,
Солдата с пистолетом и гранатой.

А я нарисовала птичек в парке,
И девочку, бегущую с букетом.
Петров ехидно фыркнул:
- Санитарка?
- Не санитарка, это просто лето!

Он всё кривлялся:
- Знаю, санитарка!
При виде танка прячется в траншею.
Я повторила:
- Это - лето, жарко.
А танки рисовать я не умею.

Но слов моих мальчишке было мало.
Ему бы просто взять, остановиться.
А он смеётся:
- Танки не видала!
Схватил  альбом и выдернул страницу...

Узнав о драке, папа не ругался.
И, смазав на коленках йодом ранки,
Прижал меня и громко рассмеялся:
- Как здорово не видеть в жизни танки!


Рецензии