Мистер Улыбочка

Он был одним из тех людей, чьи глаза улыбались и искрились вместе с лицом,чьи ямочки на щеках не могли оставить равнодушными ни одну представительницу прекрасной половины человечества, чьего внимания искали многие и все оставались удовлетворены вниманием и позитивом этого жизнерадостного человека.Самое интересное, что он даже не подозревал, что имеет в себе сокровище и что его позитив и лучезарная искренность улыбки дарит радость многим людям.

Я сама не раз и не два в самых сложных ситуациях своей жизни старалась снова и снова пройти мимо его магазина, чтобы как-бы случайно увидеть его улыбку, от которой проходят все печальные мысли и снова хочется жить.Эти живые карие глаза, эти ямочки на щеках и неподдельная радость приветствия - мне хватало, чтобы получить жизненный заряд и снова двинуться навстречу своим проблемам без страха и усталости.Еще издали, завидев меня, он уже улыбался и никогда не торопился в свой магазин - ждал, когда я приближусь, чтобы поздороваться со мной и пожелать доброго дня! Я тоже улыбалась при виде моего мистера "улыбочка", который сам того не зная просто сиял жизнью. Я всегда думала, что хотелось бы побольше видеть вокруг себя таких людей и жизнь стала бы веселее. Как жаль, что таких мало...

В один из трудных дней моей жизни я вышла в город побродить по улицам в поисках ответов на многие вопросы.Было невесело и дождливо на душе.нерешенные проблемы  окружили меня облаком печали. Я медленно шла и приводила в порядок  все свои мысли и расставляла приоритеты для правильного и быстрого решения моих дел -это важно.

Прошло совсем немного времени и ноги сами вынесли меня на знакомую улицу и понесли к магазину, где работал мистер "улыбочка".Я никогда не скажу ему, что значит для меня его улыбка и простое :"добрый день! как дела?"

Я увидела его еще издали - он шел мне навстречу и , как всегда, улыбался. Я заулыбалась в ответ.Как только мы поравнялись, прозвучало обычное необычное приветствие и пожелание доброго дня. А потом...а потом мистер "улыбочка" сказал мне:" У тебя такая лучезарная улыбка, что хочется жить.Ты постоянно улыбаешься, когда бы я тебя не встретил! Так мало улыбающихся людей в нашем городе. В чем секрет твоего позитива, признавайся!?"

- Мой секрет позитива и улыбки в твоей улыбке - ответила я, и уже не пошла - полетела домой, решать все свои мелкие проблемы, и все люди, которых я встречала на своем пути улыбались мне ...потому, что я улыбалась им)))


Рецензии