5 дверей!

Один раз я попал в один неизвестный дом! Я был привязан к стулу! Свет в комнате еле еле горел! Сама комната была без окон. Всё что я помню это то что я пошёл на работу......а потом я.....упал рядом с этим домом! И всё...

Вдруг заговорил низкий монотонный голос.... И сказал....
-Давай сыграем в игру? Я молчал. Он снова заговорил:
-В доме один этаж. И один огромный коридор. В этом коридоре 5 ДВЕРЕЙ. Твоя эта  1 дверь. Правила этой игры: У тебя есть 2 час 30 минут что бы найти выход с этого дома....Или тебя ожидает ужасная и тяжёлая смерть!Так же....Когда ты зайдёшь в одну из дверей...тебя будут ожидать "сюрпризы". Время пошло...

Я быстро начал рвать верёвки! И наконец....всё получилось... Я побежал к двери и открыл её. И правда коридор был очень-очень длинный. Мне было всего 25 и я всё ровно боялся! Я очень долго шёл, минут 10! И нашёл  1 дверь! Я зашёл в неё и увидел там....



Продолжение следует...


Рецензии
Напоминает какой-то плохой сон, но это не в хорошем смысле слова.
Мягко сказать, это тупой набор слов.
Ставлю заслуженный -

Феликс Кривенцов   26.08.2014 20:36     Заявить о нарушении