Посмотри мне в глаза...

Посмотри мне в глаза,
                посмотри.
                Обними.
Обмани, зачаруй,
                прогони,
                прокляни.
У тебя за спиной
                все равно я стою,
Я за руку тебя
                удержу на краю.
Я не ангел тебе,
                не святая,
                не друг.
Я – твой воздух, твой сон,
                твой
                спасательный круг.
Посмотри на меня,
                мой родной,
                посмотри.
Эти звезды – тебе,
                эти песни – твои.
Без тебя я грустна,
                без тебя я в тоске.
Без тебя
              моя жизнь,
                словно дом на песке:
Проседает песок,
                оползает с водой.
Я свечою в окне
                укажу путь домой.
Посмотри мне в глаза,
                посмотри.
                Обними.
Я с тобою
                на долгие ночи
                и дни.

03.08.14г.


Рецензии