Умора!

Ой, не могу! Умора! Эти-то, красавцы интеллигентные, наконец показали, кто они есть на самом деле! А уж так строили из себя что-то неземное, так рисовались! Но я всегда подозревала, что с ними что-то не так. Слишком много пафоса для таких мелких прощелыг. Я им никогда не верила! Да и можно ли кому-то сейчас верить? Мир реален и жесток. В нем надо быть сильной и не размениваться на сантименты.
Да, я  - сильная. Мне никто не нужен. Ну, если и нужен, то ненадолго. Пока мне от него есть какая-то польза. Я думаю, они во мне искали того же - пользы для себя. Но обломались. Ничего у них не вышло. Поделом наука. Не суйтесь к тому, кто видит вас насквозь! Если мы еще встретимся, я на вас даже не посмотрю. Впрочем, не знаю, не знаю… Мало ли, как сложатся обстоятельства. Телефончик на всякий случай надо сохранить…


Рецензии