Доброта сердца

Странно… Не понимаю, что произошло… Еще вчера вы были так добры со мной, а сегодня - такая ужасная холодность в голосе и взгляде. Можно подумать, что вы больны. Вероятно, так оно и есть. Но все еще исправимо! Поделитесь со мной проблемами, и я постараюсь помочь вам. Вместе мы все преодолеем, не правда ли? В жизни главное – доброта. Верю, вы будете снова добры ко мне, так же, как я добра к вам.

Но даже если это будет не так, знайте, мое отношение к вам не изменится. Иисус сказал: «любите ближнего, как самого себя». Я люблю вас и буду любить несмотря ни на что – ни на вашу холодность, ни на откровенную грубость. Я думаю, вы просто не понимаете, что творите. Надеюсь, все изменитесь к лучшему и все будет хорошо. Жизнь учит добру, и люди в основе своей добры. Просто иногда они забывают об этом. Им надо напоминать, но не словами, не словами… Чем? Наверное, добром и теплотой своего сердца…


Рецензии
Наталья, мудрое, эмоциональное повествование Ваше!
По душе...
Трогательно!
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   27.03.2023 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Обязательно послушаю!

Наталья Аннеева   27.03.2023 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.