Возмущённый сосед

Однажды пожаловал ко мне в квартиру сосед, с которым я состою по совместительству в родстве, и молча поселился в одной из комнат, где проживает моя сестра. Там он связывает её, и периодически пользует (в доктора играет). Ночами я слышу возню сестриного сопротивления. Наконец, мне это надоедает. Пытаюсь потребовать объяснений. Но он пригрозил мне ножом и сказал: "Мы же соседи, даже братья с тобой. А у тебя в этой комнате женщина живёт, которая изъявила желание соединиться со мной, в то время как ты ей это запрещаешь. Больше того, грозишься побить, если только подумает обо мне." У сестры связаны руки и ноги и забит кляпом рот. При моём появлении она начинает извиваться и глухо стонать сквозь кляп, пытаясь крикнуть о помощи. Сосед кивнув в её сторону продолжает: "Видишь, как она тебя боится. Чуть не в эпилепсии заходится. И жена твоя, между прочим, тоже мне на тебя как-то жаловалась, ко мне под защиту просилась. Так что лучше иди-ка ты отсюда по-хорошему, братец мой драгоценный." И дверь передо мной закрывает. Тогда я отправляюсь на кухню и начинаю точить нож. На звук этого скрежета появляется он, видит что я делаю, обиженно возмущается: "Ах вот как! Значит ты хочешь со мной враждовать? Как же тебе не совестно, мразь? Мы же ведь братья." "Сам мразь!"- отражаю ему сквозь зубы. А он ещё больше обижается, краснеет от гнева, скрещивает над головой серп и молот, и громко полощется на ветру, рвущемся из открытого окна в удушливый бред моего кошмара.


Рецензии