Борщ

  Пришел мой сын с работы , протянул два набитых продуктами пакета и сказал ; ,, Пап , через 2 часа я со своей девушкой приеду , приготовь что нибудь вкусное на твое усмотрение , а главное она хочет твоего борща попробовать ".
Я включил духовой шкаф . Поручил дочери помыть овощи , а младшего сына попросил почистить картофель и свеклу . Сам налил в кастрюлю из чайника немного кипятка и кинул в него мясо. Затем помыл курицу, разрезал вдоль груди , смазал горчицей , посыпал приправами и закинул ее в духовку. Взял горшочки , накидал туда порубленные мясо и картофель , закрыл их тестом и поставил на другом противне в духовку. Затем я взял кусок теста , раскатал его в тонкий круг , смазал оливковым маслом и смесью майонеза с томатной пастой , после накидал всякой ненужности типа ветчины , колбасы , помидоров , болгарского перца , все это посыпал сыром ! Пародию на очень вкусную пицу сунул на третий противень в ту же духовку. Все это заняло мин 15 , не больше . Сын просил борщ ! Поехали!

  Чищу лук, быстро шинкую на мелкие кубики, кидаю в разогретое на сковороде масло, быстро шинкую морковь в очень мелкую соломку , лук уже стал золотистым , пошла к нему морковь, шинкую корень петрушки, кидаю в сковороду, режу кубиками томаты, предварительно ошпарив кипятком и сунув под холодную воду чтобы снять кожицу, помидоры пошли вслед. На отдельную сковороду закидываю мелко нашинкованную свеклу. Кто то добавляет в борщ перец горошек и лавровый лист, кто то льет туда уксус и добавляет обжаренную муку. Я не враг своему здоровью и своим детям, поэтому уксус и мука сразу отпадают! Борщ в моем понимании не суп , это что то выше , поэтому отпадают лавровый лист и перец горошком! Для усиления цвета свеклы и для кислинки моя бабушка использовала либо квашенную капусту , либо квашенные помидоры , ничего этого у меня нет, значит тупо беру лимон , совсем чуть чуть , нарезаю вместе с кожурой - это даст и кислинку и пикантную горчинку.
 
  Бульон готов , процеживаю , закидываю в него картофель, режу кубиками болгарский перец и закидываю к овощам , последней идет томатная паста , ее надо хорошо прожарить , что бы не было изжоги , затем добавляю бульон и тушу. Пассировка готова . Свекла готова. Беру нутряной жир от курицы , смальца нет в доме , раздавливаю зубчики чеснока и смешиваю с жиром. Добавляю пассировку в борщ, затем свеклу, все это закипает, добавляю мясо. Снимаю с огня и в последний момент кидаю смесь чеснока с жиром ,лимон, немного укропа и зелени петрушки . 15 мин постоит и борщ готов ! Пока готовил борщ , все что было в духовке тоже приготовилось . Ставлю кастрюлю на плиту заливаю кипяток из чайника, добавлю сахар, кидаю сухой шиповник , через 30 мин , вкуснейший и полезнейший напиток готов , кроме этого завариваю пару сортов чая к торту . Пока я все это готовил , дочь успела приготовить три салата ... Все , к приходу гостьи мы готовы! Надо только за сметаной сына послать в магазин, борщ под майонез совсем грустно!

  Вечер прошел на ура , все было просто супер, все нахваливали мой борщ ! Через полчаса я полез за кормом для котов в холодильник и ... увидел грустно лежащий там одинокий кочан капусты. Тут я понял , что сварил борщ без нее.

  P.S.  С другой стороны этот юмор будет не понятен белорусам, они ведь всегда варят борщ без капусты.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.