Мысли материальны

  Мы сидели за ресепшном. Был какой то праздник, клиентов не было и каждый из нас торчал в инете, кто в игрушках онлайн, кто смотрел фильмы, я и пару ребят смотрели бесконтактные бои. После просмотра все сказали, что это все полная лажа. Я улыбнулся и сказал, - "Ну почему же лажа?! Мысли материальны, мы же, словно компьютеры, работаем по тем прогам, которые заложены в нас изначально либо проинсталлированы позднее. Всю информацию из вне мы получаем на волновом уровне, будь то световой, звуковой или еще какой то спектр, несущий нам информацию. В том числе и мысли наши несут информацию на волновом уровне, поэтому нашу мысль легко проинсталлировать кому то в голову или преобразовать в определенный вид энергии, даже ту, которая нанесет вред или боль другому организму". Видя, что совсем своим рассуждением запутал ребят, я улыбнулся и сказал:"Просто представьте, например, что вот Николай идет мимо ворот и плюхается в лужу!" Я с улыбкой посмотрел на своего друга. "Вот уж х*рушки! Теперь точно не упаду!" - сказал он. "Эт точно," - ответил я и пошел в магазин. Пора было обедать.

  Через полчаса, сидя в субару на подъемнике и жуя бутерброд, я увидел Колю. Он отряхивал грязь с мокрых брюк и искал глазами меня...


Рецензии
это точно, так и есть

Вам За Творчество Спасибо   01.11.2014 10:37     Заявить о нарушении