0024. Непоседы. Пушистый целитель

- Юльченок , ты в институт ?
- Да , папка , надо учебники сдать .
- Возьми зонтик , скоро дождик хороший будет.
- Какой дождик ? На улице жара 30* и ни облачка !

  ... дочь перехватила мой взгляд и нехотя взяла зонт , поняв , что спорить бесполезно . Я закрыл за ней дверь и с трудом пошел на диван . О скором дожде говорило мое поврежденное на горных лыжах в молодости колено . В него будто вогнали железнодорожный костыль . Оно опухло и уже не сгибалось . Так было всегда перед началом дождя.

  Я лег на диван, расслабил все свое тело и представил , что в моем колене железнодорожный костыль . Я медленно своим воображением стал его вытаскивать , после кинул его в воображаемый горн. Так я проделал 3 раза. Боль стала намного меньше.

  Тишину разорвали шажки котенка . Старый кот Лаки ходит бесшумно, а его сынок словно ежик семенит по паркету. Котенок мяукнул , как бы поздоровавшись со мной, и прыгнул на мой диван. Он бесцеремонно перешагнул через больное колено, наступив при этом двумя лапами на него, затем поворчал , словно старый дед и, крутанувшись волчком , положил свою голову на колено. К колену пошло тепло , как печки и оно совсем успокоилось , боль прошла окончательно. Котенок пролежал так мин 30 , затем встал и лег рядом с коленом , свернувшись клубком. Так он пролежал еще мин 30. Закончив меня лечить , котенок встал , мяукнул на прощание и не касаясь колена перепрыгнул через него на паркет.
Я пошел следом за ним . От боли не осталось и следа. Мой ,, доктор " сидел возле холодильника , говоря немым взглядом , что пора бы и потрапезничать ...

... А по подоконнику застучали первые капли дождя.


Рецензии
Всегда удивляюсь предчувствиям... И способности кошек "лечить".
Интересная миниатюра.

С уважением,

Светлана Лобова   06.03.2015 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! С Весной Вас!

Валерий Гурков   07.03.2015 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.