Элегия

Я так и знала. Стоит мне вернуться, и Он тут же заберет мою душу.

Боюсь порой, что и писать уже не могу. И становится так мертвенно внутри, словно вся жизнь — мимо.

Порой лишь хочется доскрести до старости, и выдохнуть. Упиться своими книжками, что берегла, не растеряла за столько суровых лет. Когда же настанет день, и можно будет выкинуть весь этот хлам из жизни, оставить только самое любимое.

Божечки, почему я не родилась в серебряном. У них в аптеках продавался кокаин.

Боюсь, что стала скучной. Не для себя, для других скучной. Сейчас по вечерам звонят незнакомые люди, которые вечно не туда попадают. Они так мило разговаривают по телефону, что хочется им перезвонить. Раньше звонили друзья, подружки, любовники, всех куда-то тянуло. Теперь каждый стал сам за себя, одиноко тлеет в ночи. Дальше я просто перестану пользоваться телефоном.

Любовники. Я за вами не слежу. Но встречаю на плакатах в спортзале, ваших жен в магазинах, ваши машины проезжающие мимо, ваши имена в диалогах.

Но теперь, когда у каждой стало по одному мужчине, о них стало неинтересно разговаривать. Я раз в неделю перечитываю все сообщения в его телефоне, смотрю, чтоб не забывал писать своим бывшим.

Боюсь, что разучилась напиваться. Это был ценнейший дар, который нельзя было проебать, но увы. После годового целомудрия захотелось, как в старые добрые, побыть немного омерзительной и прекрасной. Но что-то пошло не так, в моей голове кто-то мешался и протестовал. Мы так и не смогли вернуться в прошлое.

Мне не с кем стало поговорить. Все, кому хочется прямо сейчас средь ночи набрать номер, давно умерли.

Боюсь, что и Тебя уже не встречу.


Рецензии