Мои строчки

Мои Строчки! Вот вы какие!
Ваших слов люблю  чистоту.
Бываете - очень простые.
Но от вас я, в холодном поту.

Я пою вас своими словами.
И порой, много их набежит -
На грустной ноте...Даже глазами
Не охватишь...Уж горка лежит.

Сижу с упоеньем над вами,
Прогоняя, усталость ночи.
В цепочку  слагаетесь сами,
От которой, исходят лучи.

Пишу вас не ради я славы,
Для души измученной вас.
Пушинками в голову сами
Летите, минуя и глаз...

Мелодии в чашки сливаю.
А потом  в общий сосуд.
Серебряной ложкой мешаю...
Может, другие попьют?

13.08. 2014.


Рецензии
На грустной ноте...Даже глазами
Не охватишь...Уж стопка лежит.*

С плюсом и теплом.

Юлия Иоаннова   12.03.2017 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.