Если бы она была моей..

Ох, если бы она была моей. Я бы носил её на руках, целовал бы при каждой встрече и обнимал бы приподнимая её от земли, даря ей мгновенья полёта в нежных объятьях. Ох если бы она была моей. Мы бы болтали с ней ночи напролёт о всякой ерунде и на перегонки бежали бы на нашу кухню готовить друг другу завтрак. Если бы она стала моей, я бы посвещал ей каждую строчку моих стихов и в них больше не было слёз и печали. Мы бы смотрели дуратские фильмы на нашем диване зимними вечерами и обсуждали бы их героев представляя, что это и есть мы на экране. Если бы она знала, что без её улыбки я не могу жить. О господи, её улыбка... Это самое прекрасное твоё творение господи. Я так счастлив когда она смеётся над моими шутками. Ты бы знал. Если бы она была моей...то я бы стал самым счастливым мужчиной на свете, и я бы сделал её самой счастливой женщиной. Если бы она была моей...то всё бы было ни так как сейчас...если бы она была моей..


Рецензии
как много этих "если бы"
романтично... и так обнадёживающе...)хочется верить
видимо у кого-то там наверху на этот счет совсем другие планы.
с уважением...

Таша Васильева   26.08.2014 16:29     Заявить о нарушении