Время перемен глава 5

Как я поняла, через неделю пробывания в этом непонятном месте, я лежала в больнице. Грузовик сбил меня и я упала в кому. С того дня, уже 3 недели, я не приходила в себя. Вернее я до сих пор не пришла в себя. Что-то держит меня здесь и не дает покинуть это место.

Помните, того парня? Я видела его еще пару раз и внутри меня будто что-то загоралось. Мне снились странные сны... Я видела маму и своего дядю Майкла. Они звали меня к себе, туда где лучше, но как только я хотела пойти с ними, что-то тянуло меня за руку назад и я оставалась.

Кажется, что я уже никогда не вернусь в реальный мир. Скоро отключят эту машину, которая дает мне глоток жизни и все закончится. Естественно, я буду скучать по родным, но раз мне суждено умереть, то почему бы и нет?

Продолжение следует


Рецензии