Случай на вокзале

До отхода поезда оставалось 20 минут. Не долго думая, я вышел из кассового зала и приблизился к урне. Достав сигарету, закурил и ещё раз посмотрел на часы, не заметив как ко мне подошли два милиционера.
- Добрый день! Линейная милиция, - представился один из них, - позвольте ваши документы.
Не догадываясь о чём пойдёт речь, я затянулся дымом и предъявил пенсионное удостоверение.
- Вы курите не в положенном месте, - сказал страж порядка, - мы должны задокументировать нарушение.
Хотелось возразить, ведь я даже пепел аккуратно сбрасывал в урну, но как законопослушный гражданин, извинился, смял сигарету и выбросил её.
- Могли бы и докурить, - сказал второй милиционер, - на первый раз мы только предупреждаем.
- Да ладно уж, - огорчился я.
- Ваша фамилия? - глядя в развёрнутый документ спросил сержант.
Я отвечал на вопросы, а блюстители порядка записывали. Записав данные, они миролюбиво побеседовали со мной, а затем отправились на вокзальную площадь. Взглянув на часы, я поторопился к поезду.
В течение дня, я забыл о случившемся со мною на вокзале.
Утром следующего дня накопившиеся проблемы вновь привели меня на вокзал. Инстинктивно достал сигарету и приблизился к урне, но вспомнив вчерашний день, отправился к месту для курения. Предо мной внезапно появился парень в милицейской форме. Приятно улыбнувшись, как старому другу подал руку.
- Добрый день! Как ваши дела? - спросил он, делая ударение на последнем слове.
Моментально узнав в нём вчерашнего знакомого, неожиданно для себя выпалил:
- Подшиваются!
- Это как же? - недоумевая поинтересовался сержант милиции.
- А разве не вы вчера состряпали на меня дело? - пошутил я.
- Ах, да! - добродушно улыбаясь согласился он, - вижу исправляетесь...
Мы пожали друг другу руки, пожелав взаимно доброго дня и разошлись.
Третий день разрушил все мои представления о борьбе с нарушителями. Торопясь к поезду, увидел впереди себя идущих по перрону милиционеров. В руках блюстителей правопорядка дымились сигареты.


Рецензии
И мне не хватило рассказа. Но понимаю, что иногда ничего не добавишь. Можете дофантазировать. Интересное ведь начало :-)

Елена Куракина   15.10.2014 10:02     Заявить о нарушении
Не знаю, понравится ли Вам, но я не фантазировал. Третий день принёс разочарование. Я видел патрулирующих блюстителей, идущих по перрону с сигаретами.
Это и стало маленьким продолжением рассказа.
С уважением,

Владимир Михайлов 2   15.10.2014 13:44   Заявить о нарушении
Я, конечно, поняла, что это был случай из жизни. И что курящие на перроне полицейские, которые до этого пытались вам втюхать что то про закон, выглядели как насмешка. Что противоречивость действий со словом и явились сутью рассказа. Но я не имела в виду, что он не закончен по смыслу, ни в коей мере не обидьтесь. Просто хотелось читать и не останавливаться...

Елена Куракина   15.10.2014 22:38   Заявить о нарушении
Это только частный случай, который имел короткое продолжение. Со мной такое же произошло в Луганской области. Там милиция испортила очень много бумаги, состовляя протоколы.

Владимир Михайлов 2   16.10.2014 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.