Может полюбишь

Вот она,...
рядом упала граната,
я же -  за камень.
О, Боже Ты мой! - 
просит душа.   
(Не она  виновата,
что вопию  пред  дамой с косой).
 
Но отстреляв, как положено, выстрелы,
с камнем тяжелым в усталой душе,
я ухожу,
и молюсь уже истово,
радость, печаль, растворив  в кураже...

Я не уеду в шум дальний столицы,
в пьяный и сонный,
и мягкий уют.
Мне бы водой ключевою умыться,
слушать, как дружно метели поют.

Что ж,  неумело помадой  раскрашена,
робко стоишь в полупьяности  тьмы?
- Первый-то раз тяжело? -
- И не спрашивай,-
ты отвечаешь мне взором немым.

Знаешь,
не стой 
с сигаретой унылою
сядь со мной рядом,
вот чай, бутерброд.

Что ж ты, пичуга,
нездешняя, милая,
всё же на этот пошла эшафот?

Мне ни к чему пьяных баров мелькание
и кабаков гнусный  вид ни к чему - 
я увезу тебя
в  зимнюю,
дальнюю
чистых и нежных
снегов кутерьму.

Я увезу тебя
в ночи  те белые,
елей ресницы,
где тихо звенят.
 
Я заберу тебя робко-несмелую.

Может полюбишь меня...


Рецензии
Стараюсь.
Спасибо.

Виталий Полищук   28.08.2014 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.