Во сне и наяву

Что только не приснится, если перед сном наешься сладкого! Но что нужно съесть, чтобы влюбиться?
Кто-нибудь влюблялся во сне, когда все чувства обострены до предела? Когда просыпаешься – и ничего нет, а розовое солнце лезет настырно в окно, слепит, мешая снова уснут. Коварное…
Всё осталось там, куда возвращаешься в следующую ночь, засыпая с потаёнными желаниями, прожив ещё один бесполезный день. И снова он ждёт – высокий и прекрасный. И всё как наяву. И чувства! Сильные чувства, до боли в сердце, до изнеможения. Нет, наяву нельзя испытать таких чувств. Наяву всё гораздо прозаичнее.
Вова Сердюк – статный юноша. Она может узнать его среди прочих других по русым, слегка вьющимся, небрежно уложенным волосам. Он, словно молодое деревце, стоит под навесом автобусной остановки в толпе зевак и улыбается. Улыбается лишь ей одной. Но это свидание – сон, короткий предутренний сон.
Каждую ночь она спешит в постель, чтобы вновь предаться иллюзиям. У её героя подозрительно точные черты, он приходит к ней, будто в другой жизни, в параллельном мире.
Он лежит рядом с ней в её постели, смуглый. Заглядывает в самую душу, гладит тёплой ладонью по плечу и что-то рассказывает тихим ровным голосом. Что-то очень значимое. Его хочется слушать. Не покидает ощущение влюблённости, лёгкого счастья и спокойствия, будто так было и будет всегда. Но звон беспощадного будильника вырывает де-вушку из её мечтаний, уносит прочь от возлюбленного, и она, вздрагивая, просыпается.
Просыпается в своей маленькой тёмной комнате. За окном воет зима, надо вставать и тащиться на работу, тащить на своих плечах ещё один скудный скучный день.
На работе всё однообразно. Каждый рабочий день похож на предыдущий, и ничего не происходит нового и интересного. Работа, работа, работа… Молодая девушка, положив голову на руку, устремила отсутствующий взгляд в пустую стену. Возможно, она вспоминает свой сон, мечтает о своём герое, постукивая пальцами по столу.
– Лен, – раздался позади знакомый голос, – Лена Свердлова, ты спишь что ли? – Вика, менеджер из отдела развития тряхнула мечтательницу за плечо. – Пойдёшь сегодня в ресторан? У Русика день рождения. Он приглашает!
– А кто идёт? – спросила Лена, не сводя взгляда со стены.
– Да почти все наши. Лёшка Попов из отдела кадров, Славик из снабжения, девчонки из нашего отдела, Борис Михалыч, бухгалтерия ну и ваш отдел.
Лена обвела взглядом кабинет. Мария Александровна, Стас и Гуля не отрывались от мониторов – считали, сверяли, помечали. В отделе статистики каждая цифра была на счету, и в конце года работы было больше обычного.
– А, забыла! – воскликнула Вика. – Ещё новенький будет! На той неделе приняли на работу нового ассистента. Ничего такой парнишка. Кучерявенький.
– Кучерявенький?! Как Пушкин? – Пошутила Маша, выглянув из-за своего огромного монитора. Она была невысокая и худенькая и могла вся скрыться за ним.
– Да ну вас! Нет, конечно! – Отмахнулась Вика. – Посимпатичнее!
Она ещё немного посплетничала с Савенковой и убежала писать какой-то важный, по её словам, отчёт. В пятницу все менеджеры пишут отчёты, и Мария Савенкова не исключение.
****
В ресторане было уютно, звучала спокойная музыка. По пятницам тут всегда выступают приглашённые музыканты, но сейчас было ещё рано для них. Зал постепенно наполнялся, вскоре в зале не осталось свободных столиков. Руслан Староверцев – виновник торжества, позаботился и заказал заранее самый лучший стол для своей честной компании. Стол располагался в дальнем углу, как бы в уединении, но отсюда было замечательно видно сцену. Все собрались, не было лишь новенького ассистента.
– А где же этот рохля? – Поинтересовалась Света из бухгалтерии. – Вечно он опаздывает, даже штрафы его не пугают!
– Светусь, всё ок! Он меня предупредил! – Заверил её Руслан, взяв из ведёрка шампанское. Шипучий напиток полился в бокалы, и понеслись то-сты, поздравления, подарки; в общем – веселье!
Праздник был в самом разгаре, когда к столику подошёл официант и тихо произнёс, обращаясь к имениннику: – Прошу прощения, вас там спрашивают!
Руслан вытаращил на него слегка пьяненькие глазки, силясь понять, о чём тот толкует, и вдруг взор прояснился. Староверцев глянул через плечо щупленького низкорослого официанта и, растянув выразительную «лыбу» помахал рукой: – Иди к нам, чего ты там трёшься!
Все обернулись в сторону, куда махал Руслан, и увидели юношу в синем костюме. Он медленно продвигался по залу, мимо столиков и танцующих пар, поднимая над головой коробку, украшенную огромным бантом. Все обрадовались новому гостю, Лена, взглянув на него, обомлела.
– О! Ты мне подарок тащишь!? Молоток! Спасибо! Присаживайся, тебе штрафную! – Руслан усадил гостя рядом с собой и, разлив остатки коньяка, шампанское уже давно закончилось, предложил тост за своего нового товарища: – Я хочу вам представить этого молодца, коль не всем он может быть знаком! Это мой новый ассистент Владимир Сердюк. Или Вовчик. Прошу любить и жаловать! Но лучше не жаловать!
Звон бокалов утонул в аплодисментах – на сцену вышли музыканты. Лена смотрела на юношу, и в ней всё ликовало. Теперь она могла не торо-питься в свою одинокую постель, потому что герой её сновидений стоял сейчас перед ней.


Рецензии