Убийственный минет с массажем простаты

Ты не поверишь!У меня есть подруга,но,к сожалению, мы встречаемся очень редко,но иногда она мне устраивает убийственный минет с массажем простаты... Это нечто нереальное!-Я ,когда первый раз испытал оргазм таким способом, думал вообще задохнусь от удовольствия!-Однажды она уложила меня на край кровати(Перед этим- в душе- заставила сделать очень веселую интимную прическу... И зачем-то выбрила анус....Еще тогда я почувствовал как мне нравится,когда она касается пальцами возле него... Член сразу поднялся...И она без рук начинает ласкать член,головку,ствол..Потом ниже- яички.... и дальше....Уже здесь я прозрел...Это просто безумно приятно!!!!!!-Как оказалось,она уже одела перчатку на руку и смазала ее кремом... Язычком, ласкающий анус, заставляет меня просто улететь.. При этом она начала подрачивать член... Это было незабываемо-!И вот я чувствую ее губы на головке члена,ее рука натягивает на нем кожу ,доставляя еще больший кайф... И я  чувствую,как в мой анус упирается ее пальчик...Так вот, когда она ввела пальчик в анус и когда она начала массировать простату-я потерял счет времени... Член стоял.как каменный... Второй рукой она натянула кожу на члене- от этого кожа в районе уздечки тоже натянулась(она стала еще чувствительнее)-и когда она начала лизать язычком головку в районе уздечки,то я просто улетел!-Это был нереальный кайф!!!-Пальчик на простате доставлял неописуемое удовольствие и как мне показалось одновременно не давал мне быстро кончить,а каждое прикосновение язычка- это просто непередаваемо!- Мне хотелось кончить все сильнее,но я при этом не кончал..А желание выстрелить спермой нарастало,но я  все не кончал...А кайф был все сильнее и сильнее!....Это был просто ****ец!- По-другому никак не скажешь!-Ощущения усилились десятикратно! Мне казалось,я чувствую пупырышки у нее на языке.... А она медленно лизала уздечку,ритмично надавливая на простату... Я был на грани оргазма(Не помню сколько...Я просто потерялся тогда-Каждое движение языка- это было,наверное,как у наркоманов. кайф....Я просто охреневал от удовольствия,я безумно хотело кончить,но она умело издевалась-Медленно вылизывая уздечку....я начал ее просить... сильнее.....а она издевалась ...Дразнила... Потом начала( между движениями языком) требовать,что бы я ей сделал куни... Я,естественно,согласился.. Три раза я чуть ли не орал от желания кончить...Это действительно было что-то!!!- Чувствовать себя, насаженым на палец, и хотеть кончить....Это она так прикалывалась... В конце концов,она начала двигать рукой ,обхватывавшей член, и быстрее лизать уздечку, сильнее надавливая на нее языком + в такт с движениями руки.сильнее надавливать на мою простату...-Я орал как резаный!!!... Я реально задыхался от удовольствия!- Сперма долетала до лица и выше.. Благодаря пальцу,прижатому к простате,при каждом выбросе спермы- я чувствовал как пульсирует простата... Анус сжимался,обхватывая ее пальчик...А я- кончал и орал от удовольствия!!! Сперма была у меня на плече и даже на голове !Это было нереально кайфово! А потом я передохнул и мне пришлось ее ублажать,как я ей пообещал...Конечно,это было не три раза,но я тоже постарался... Массаж точки G-это,наверно,примерно те же ощущения,которые и я испытывал при массаже простаты.Мне понравилось ощущение,когда она не давая мне кончить,управляла мной... Такое легкое приятное доминирование!Она опустошила меня реально!-Это непередаваемые ощущения!


Рецензии