Сколько можно?

мне было еще лет 10 когда я спросила маму
а почему тут в этом мире дураки живут рядом с умными и лезут к ним так сильно?

мама сказала-а потому что дураки не понимают что они дураки и думают что они умные а встретившись с уминым они начинают понимать что они дураки в сравнении
нет а сколько можно понимать то? может уже хватит?*
может люди направо а приматы налево* а не вперемежку

то в сети что в реале
вот есть у нас сосед из деревни родом прикупил тут себе убогую двушку и поселился в нашем подъезде
и он просто поселился и молча обитает в своей норе а лезет к нам общаться говорит почему вы со мной не хотите поговорить

я ему сказала
поговорить? а что есть с кем? да я с тобой на одном гектаре не сяду не то что поговорить
дуй обратно в свою деревню и там говори с коровами и со свиньями

это по тебе собеседницы а ко мне
не лезь
я не корова


Рецензии