Крутой подарок от волшебной кошки

 
                Посвящается сыну

     Маленький Богдан очень не любит ходить в садик. Каждое утро Богдан, что есть мочи плачет и хныкает:

-Не хочу, не хочу в садик!

-Почему? -всегда удивленно спрашивает его мама.

-Меня там обижают, - рыдая во весь голос отвечает Богдан.

Мама ничего не может ответить, и только вздыхает. Иногда, когда она очень спешит, а плачь Богдана ее раздражает, мама в сердцах говорит:

-Дай сдачи своему обидчику!

-Я не могу, я не умею драться! - отвечает ей сын.

       Такие слова очень сильно огорчают маму. И она начинает  переживать за своего сыночка, ведь он не может постоять за себя и дать отпор своим обидчикам. А что же будет дальше? Как дальше он будет жить? Ведь слабого может обидеть любой.

                ***

     Черно-рыжо-белая кошка с круглой мордочкой и приплюснутым носом грелась на солнышке. Она мыла лапкой свою мордочку, когда увидела возле себя ревущего малыша.

"Мур, - недовольна подумала кошка, - это что за дела? Я опять не смогу нормально отдохнуть!" И кошка сердито фыркнула, повернувшись на другой бок. А мальчик плакал все громче и громче.

-Какое безобразие, - снова подумала про себя кошка, - нигде покоя не дают.

В конце концов она ведь пришла отдыхать! Наконец терпение кошки лопнуло, и повернувшись к малышу, недовольно его спросила:

-Чего ты так ревешь? Ты, мне отдыхать не даешь!

Маленький мальчик долго всхлипывал, а потом сказал:

-Меня все в садике обижают, а я не умею драться!!! Сёма все время меня бьет, Даша обзывается, а я как они не умею. Я еще маленький, я слабый.

Кошка села рядом с мальчиком, дернула хвостом, и спросила:

-Как тебя зовут?

-Богдан, - ответил ребенок.

-Богданчик значит, - уточнила кошка.- А я Мишель, - представилась кошка, - Мишелин Джон Этабр, это полное мое имя, - важно произнесла кошка. - И ты из-за этого так переживаешь? - пренебрежительно спросила она. - Не обращай на них внимания.

-Тебе хорошо говорить, - рассерженно ответил Богдан, - ты лежишь целыми днями на солнышке, тебя никто не трогает.

-Ну, это не совсем так,- улыбнувшись ответила кошка, - у меня тоже обидчиков хватает, но я знаю, что я сильнее и умнее их. И ты такой же!

Но почему-то эти слова еще больше расстроили Богдашу, и он опять заплкал.

-Не реви, не реви, - сердито проговорила кошка, - оттого, что ты много плачешь, ты себе ничем не поможешь.Вот, возьми, - сказала кошка, протягивая лапку,в которой был телефон. - Этот телефон не простой, а волшебный.

-А как мне быть? - вполне резонно задал вопрос Богдан.

-Когда телефон зазвонит, значит кто-то из малышей в беде, и ты должен будешь помочь этому малышу, потому что кроме тебя ему никто не поможет. Ты меня понял? - строго спросила кошка.

-Да, я тебя понял, - успокоившись ответил Богдан. - А если я не смогу помочь? - спохватившись спросил мальчик, - что тогда?

Кошка взглянула на мальчика, и фыркнув сказала:

-Такого не может быть! Ты сильный, смелый и ты, обязательно всем поможешь. А теперь ступай домой, ничего не бойся, и не реви попусту, - проговорила кошка и запрыгнула на дерево. - Мне пора спать!

                ***

Богдан с телефоном в руках зашел домой. Мама, увидав, что у Богдана чужой телефон строго спросила:

-Где ты взял этот телефон?

-Мне его подарили, - ответил мальчик.

-Кто тебе его подарил?

-Мне его подарила кошка,- с самым серьезным видом сказал Богдан.

-Кошка?! - удивилась мама. - А, ты ничего не путаешь?

-Нет, ничего, - замотал головой Богдан. - Мне правда его подарила кошка! - стал уверять он маму. - Она говорящая.

-Кто? - недоумённо спросила мама.

Богдан тяжело вздохнул. Ну, какая же непонятливая у него мама!

-Кошка, - проговорил Богдан.

-Что, кошка? - опять спросила его мама.

-Мама, кошка была говорящая. Это она подарила мне телефон, и сказала, что он волшебный. И кошка тоже не простая, а волшебная, - шепотом произнес Богдан.

Мама улыбнулась, она не поверила своему сыну. Ведь она была взрослой, а взрослые совсем не верят в чудеса.

-Богдаша, кошки не говорят на человеческом языке,а уж тем более не дарят телефоны!

-Ну, почему, ты мне не веришь? - сердито топнул ножкой Богдан.

-Потому что такого не может быть, - спокойно ответила мама. - Если ты, взял без спроса телефон, то его нужно вернуть, а если с кем-то поменялся, то скажи с кем и на что, я должна знать, я ведь твоя мама.

-Мне подарила его волшебная кошка, - упрямо сказал Богдан, и пошел в свою комнату укладываться спать.

                ***

-Дзинь-дзинь, дзнь-дзинь, - вдруг что-то зазвенело и разбудило Богдана. Богдан проснулся и оглянулся. В комнате было темно, ведь на улице была ночь.

-Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь, - не унималась трель.

И вдруг, Богдаша увидел, что телефон подаренный кошкой весь светится, а мелодичное дзинь-дзинь - это звонок. Богдан встал и взял трубку.

-Алло, - сказал мальчик, и вдруг, как по мановению волшебной палочки Богдаша очутился посередине шоссе. Машины ехали туда-сюда, светили фарами, сигналили друг другу, но никто, никто из водителей и их автомобилей не замечали маленького щенка, которой сидел на разделительной полосе посреди дороги. Он был испуган, хвост и и ушки его были прижаты, а глазки от волнения часто моргали.

-Щенок, - подумал про себя Богдан, - бедненький, он же может погибнуть! Вдруг его задавят?! Ой, а как же быть? Я должен ведь его спасти!- по-честному, Богдан был в панике. Он не знал как ему поступить, что сделать, чтобы помочь щенку.Перейти через дорогу,но ведь он еще мал! И он никогда не переходил дорогу один без мамы. И щенок тоже мал, даже меньше его, а значит... Значит нужно набраться смелости - перейти дорогу, взять щенка на руки и спасти его. И тут, неожиданно, телефон стал переливаться всеми цветами радугами - и красным, и желтым, и зеленым, и голубым, и фиолетовым, и синим, и даже оранжевым. Богдану пришла в голову гениальная идея, он вытащил телефон из кармана своей пижамы, взял его в руки и стал светить. Водители и их автомобили притормозили, ведь свет был таким ярким , что слепил глаза, не мешкаясь Богдаша взял щенка на руки и перешел через дорогу. Очутившись на другой стороне улицы, Богдан отпустил щенка, на прощание помахав ему рукой.

-Пока, - сказал он щенку, - больше не гуляй один!

В ответ щенок весело помахал хвостиком.

     Утром Богдан решил ничего не рассказывать маме. Зачем? Ведь взрослые совсем совсем не верят в волшебство.
    Когда Богдан с мамой возвращались из садика, по дороге им встретилась та самая черно-рыже-белая кошка с приплюснутой мордочкой.

-Мама, мама, -закричал Богдан, -смотри, вон она!

-Кто? - спросила мама.

-Кошка, волшебная кошка! Это она подарила мне волшебный телефон.

Кошка лежала на солнышке, вытянув вперед свои лапки сладко зажмурившись.

-Давай ее возьмем домой, - просил Богдан, - она же говорящая.

-Нет, сын, мы не будем брать кошку в дом, а вдруг у нее есть хозяин?

-Нет, у нее нет хозяина, - возражал Богдан, - она сама себе хозяйка. Ну, пожалуйста, давай ее возьмем, - но мама уже не слышала Богдана, а только крепче схватила его за ладошку.

     Вечером снова зазвонил телефон. Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь, и Богдан снова сказал в трубку - алло, и тут же оказался в незнакомой ему комнате. В комнате кто-то очень громко плакал. Это была Даша.

-Даша, что ты плачешь? - спросил ее Богдан.

-Я плачу, потому что порвала любимые мамины бусы, - сквозь слезы проговорила девочка, - я не знаю, что мне делать, мама меня теперь накажет.

Богдан внимательно осмотрел пол в комнате. Бусин было очень много, а Даша ревела пуще прежнего.

-Что мне теперь делать? Меня мама будет ругать, и поставит в угол.

-Вот, что Даша, ты не плачь, я помогу тебе, - проговорил Богдан. - Ты только меня слушайся.

-Хорошо, а что делать?

-Ты знаешь, где твоя мама хранит шкатулку с нитками и иголками?

-Да, знаю, - ответила Даша, - эта шкатулка в зале, в шкафу.

-Принеси её, - скомандовал Богдан.

-Что ты будешь делать? - недоуменно спросила его Даша.

-Я буду тебя выручать, - ответил Богдан.

Даша принесла круглую шкатулку, где ее мама хранила нитки, иголки, ножницы. Богдан собрал все бусины, а потом, взяв нитку с иголкой нанизал их.

-Вот, Даша, бусы теперь как новые, твоя мама ни за что на свете не догадается, что они порвались.

Даша запрыгала на месте от радости.

-Спасибо, тебе Богдаша, ты теперь мой самый лучший друг, - и поцеловала его в щечку.

На следующий день Даша ни на шаг не отходила от Богдана.

-Ты, теперь, мой самый лучший друг, и я никому тебя не отдам - говорила она ему.

                ***

     Наступили выходные дни. Богдан поехал к бабушке на дачу, прихватив с собою телефон. когда Богдаша собрался с мамой и папой идти на речку телефон зазвонил снова. Богдан сказал:
 -Алло, - и вдруг очутился на детской площадке. А на площадке ревущий во всё горло малыш бегал за большими мальчишками и кричал:

-Отдайте моего робота! Отдайте робота!

Но мальчишки не обращали никакого внимания на его крики. "Вот, оно что, - подумал про себя Богдан, - большие мальчики забрали его игрушки и не хотят отдавать. Это им даром не пройдет!".

Богдан подошел к малышу, и сказал:

-Не реви! Я отберу у них твоего робота!

Малыш недоверчиво взглянул на Богдана, двеь Богдан был таким же как и он, и спросил:

-А как, ты, отберешь? Ты ведь такой же как и я, маленький!

Но Богдан ничего не стал отвечать малышу, а направился к его обидчикам.

-А ну-ка быстро отдайте ребенку его робота! - сказал Богдан.

Мальчишки отвлеклись от робота, и один из них проговорил:

-Смотрите-ка на эту малявку! Робота отдай - а ты кто такой, чтобы мы тебя слушали?!

Но Богдан еще раз твердо повторил:

-Отдайте игрушку, а то я вас поколочу!

Другой мальчишка, ухватился за живот и стал громко смеяться:

-Нет, ну вы в видели его, сам от горшка два вершка, а уже собрался нас колотить! Робота отдадим тогда, когда сами наиграемся, а ты давай, двигай отсюда, пока тебе по шеям не надавали!

Богдан ни на шутку разозлился. Он подошел к рыжему и тихонько толкнул его. Рыжий упал.

-Ты чего дерешься? - совсем другим тоном спросил он Богдана.

-А я не дерусь, - тихо ответил Богдан, - а заступаюсь за малыша. Отдайте робота! - твердо проговорил Богдан. Как ни странно, но большие мальчишки решили уступить. Уж слишком свирепый вид был у маленького Богдана.

-На возьми, - сказал рыжеволосый. - Мы ведь ни хотели никого обижать.

Богдан взял робота и вернул его малышу.

                ***

На травке возле речки сладко спала трехцветная черно-рыже-белая кошка. Это была старая знакомая Богдана. И когда Богдаша ее увидел он изо всех сил бросился к ней бежать.

-Здравствуй, кошка!!! Как я соскучился!- воскликнул Богдан, но кошка даже и усом не пошевелила.

-Богдаша, - окликнул сына папа, - отойди от кошки, она бродячая!

Но Богдан не спешил уходить от кошки.

-Сынок, ты слышал, что сказал папа, - спросила его мама.

Наконец Богдан оторвался от кошки, и повернувшись к родителям сказал:

-Папа, мама, давайте возьмем кошку к себе, она такая милая, она подарила мне волшебный телефон, и она говорящая. Только сейчас она, видимо, сильно устала и совсем не хочет говорить.

Но взрослые не поверили Богдану.

      Закончились выходные, наступил понедельник. Мама снова повела Богдана в садик, но на этот раз Богдан шел спокойно в садик - он не плакал, не хныкал. Мама была очень обрадована такому поведению. Богдаша простился с мамой и вошел в группу. Все малыши сидели тихо, только одна Даша громко плакала.

-Даша, - спросил Богдан, - что случилось? Почему ты плачешь?

Даша подняла свое заплаканное личико и сказала:

-Сёма поломал мою игрушку, а мне ее вчера бабушка подарила.

Ох, уж, этот Сёма - забияка и драчун! Так, дальше продолжаться не может, - решил Богдан. Сёму надо как-то успокоить! Но вот как? Богдан немного призадумался, а потом подошел к Семёну, который игрался с крсаной машиной.

-Сёма, ты зачем поломал Дашину игрушку? - строго спросил его Богдан.

-А Даша не хотела мне ее давать, - не отвлекаясь от машинки ответил Сема.

-Сёма, ты нехорошо поступил, - продолжал Богдан. - Быстро извинись перед Дашей.

-Не буду, -как ни в чем не бывало ответил Семён.

-Тогда я у тебя заберу машинку, - проговорил Богдан.

-Попробуй! - с вызовом сказал Сёма. - Только у тебя ничего не получится, ты такая же плакса как и Даша.

Сёма не ожидал никаких решительных действий от Богдана, потому что Богдан никогда не давал ему отпора.

-А вот и попробую, -сказал Богдан, - и забрал машинку. И Сёма вдруг громко разревелся.

-Что случилось? - подбежав спросила воспитательница. -Семён, посчему ты плачешь?

-Меня обидел Богдан, - всхлипывая ответил Семен.

-Богдаша, ты обидел Сему? - недоверчиво спросила воспитательница Богдана.

-Я его не обижал, я забрал его игрушку, потому что он поломал Дашину и не хочет перед нею извинится, - сказал воспитательнице Богдан.

    Семёну пришлось извиниться. И больше Сема никогда не обижал никого в групе.

                ***

Вечером Богдан с мамой возвращались из садика. И когда они подходили к дому, возле подъезда лежала,та самая - черно-рыже-белая кошка.

-Кошка, - обрадованно воскликнул Богдан.

-Богдаша, оставь кошку в покое! - сказала мама.

-Мама, это та самая кошка, она и на речке с нами была, - ответил Богдан.

-Богдаша, там была похожая кошка, ведь речка очень далеко от города, - возразила мама.

-Нет, мама, это кошка волшебная, поэтому она может быть где угодно, - не соглашался с мамой Богдан.

Ночью, когда Богдан хотел лечь спать, он вдруг услышал:

-Мяу! - перед ним стояла кошка.

-Мишка! - обрадованно закричал ребенок.- Мишка, ты пришла? Сама? А почему ты молчала, когда я с тобой разговаривал на даче? И тогда во дворе?

-Мяу, но я же волшебная кошка, а волшебство - это всегда маленький секрет. Вот ты мне веришь и я с тобою говорю, а взрослые не верят в волшебство, и я не могу с ними говорить.

-Мишенька, дорогая, я так хочу, чтобы ты жила у нас дома, но папа с мамой не разрешают.

-Меня еще никто никогда не называл Мишкой. Знаешь, Богданчик, я пришла за телефоном. Увы, но я вынужденна забрать его обратно, он срочно понадобился другому малышу, такому же как и ты.

-Да? - грустно спросил ее мальчик, - а как же я? Как я буду без телефона? Он мне так помогает, я теперь могу постоять не только за себя, но и за других.

Кошка зевнула, прикрыв свой ротик лапкой, и ответила:

-Богдаша, телефон тут совсем ни при чем, у тебя доброе и смелое сердце, телефон его только разбудил. А если бы оно было трусливым, то никакой волшебный телефон тебе не помог.

Богдан отдал кошке телефон, и кошка выпрыгнула в окошко, сказав на прощание:

-Мяу! До встречи!!!

Прошла неделя, потом другая, кошка больше не появлялась ни во дворе, ни на даче. Богдаша загрустил. Родители, видя, что сын стал совсем грустным как-то спросили его:

-Сынок, что с тобою?

-Мишки больше нет, она наверное насвосем ушла.

-Кто такая Мишка? - удивились родители.

-Это кошка, про которую я вам рассказывал.

Родители лишь покачали головой. А на следующее утро наступил день рождения Богдана. И когда Богдан зашел на кухню, то его ждал приятный сюрприз, на диване уютно расположившись лежала та самая волшебная трехцветная черно-бело-рыжая кошка с приплюснутой мордой.

-Миша! - обрадовался мальчик, - ты пришла!

Кошка приоткрыла один свой глазик, мурлыкнула и снова заснула.


Рецензии