Моя любовь

                Описание

Когда я увидела её, моё сердце разбилось на маленькие кусочки, которые разрывали меня изнутри. Я не могла поверить, что это произошло вновь, разве можно повторить одну и ту же ошибку дважды, оказывается можно.

Она стояла посреди квартире только в нижнем белье, на столе было два бокала из шампанским, из душа было слышно шум воды, вещи были разбросаны по квартире.
Она смотрела на меня словно хотела сказать: « Видишь он все-таки выбрал меня, потому что с тобою ему было скучно, а он захотел разнообразия, чего-то новенького, а не скучную зануду, которую интересуют только домашние хлопоты». Нет, нет, нет  она так думает, неужели я и на самом деле обычная девчонка, которую можно променять на любую красивую, длинноногую  стерву которую интересуют только новые шмотки, и деньги.

Выбежавши из квартиры вся в слезах, подруга ничего не поняла и по этому быстро вошла в квартиру, через минуту и услышала как они там ругаются, но сора прекратилась очень быстро, и уже вскоре она вышла и мы уехали на такси.

Эта книга пронизана романтичными отношениями, которые довольно своеобразно начинались, так же в этой книге присутствуют интимные сцены. Дочитайте эту книгу до конца и вы поймете что тоже бы захотели такую жизнь.


Рецензии