C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

с меня хватит!

Немного зла ^-^

все,с меня хватит,
хорошо что не остались!
ушли как все другие,
«друзья  дорогие».
и предательство не ново.
я даю себе слово
никогда не повторять свои ошибки снова.
потихоньку привыкаю к этой жизни непростой.
и, клянусь,  я больше не скажу кому-либо "постой".
меня послали вы к чертям.
ведь больше не нужна я вам
отлично, да, просто прекрасно! без меня живите!
но потом у меня прощения не просите.
ах, да.
будете просить не прощения,а пощады,
когда вас уничтожу я.
так сказать, по щам дам.
да, по заслугам! даже с процентами!
и больше нет у нас совместных целей, бля!
и мы не встретимся больше. разве что в аду!
хотя, надеюсь,и там я вас не найду.


Рецензии