Сказочка о...

Я Кощей...
Я Кощей не кислых щей...
Я парень сурьёзный...


Со мною лучше не шутить -
Во мне упрятано - дюжина чертей,
Лешак и Бабка Ёжка...
А так-же лучший родственник и друг
Буйная головушка Разбойничек Соловушка...

Я не то что-бы злодей...
По прошествии столетий
Я стал чуточку добрей.
Не краду Василис и ем Детей.
Кожа, перхоть да кости...
Ну нету былой злости.
Во мне и без того итак
полным-полно кощунственных идей
Как сделать ваши будни
Ну хоть немножечко страшней.

Соловей и Ёжка
Так-же рьяно, как
Когда-то и их мамы
Болеют за Динамо. Ну а я
Как истинный мыслитель
Болею За "Строитель"
За мою любимую команду
Все болеть построились...
А иначе я с моими
Рьяными Динамовцами
Ну очень вас растрою.
Стороитель! Строитель!

Только если честно
Мне много не известно.
Хотел пойти я в школу...
Но Соловей  сказал,
Что энту школьную крамолу
Он в  детстве проходил...
Что за двойки и колы,
Там ставят банки и
Делают уколы.
А за пятёрки и
Вовсе в глаз дают.

Я конечно-же храбёр...
Но я-ж не Прометей.

Так что лучше я опять
Буду снова вас стращать...
На выдачу ужастей и страстей
Все организованно построились.
Отдать почести и честь
Злыдням всех мастей
Приготовились.



Но если пожалуетесь
Вредине Ивану...
То я конечно испужаюсь,
И спрячусь под диваном...
Но тогда не ждать вам -
Хороших снов и видений -
Детишкам - Цветных и Экзотических.
Худышкам - Постных и Диетических...
Взрослишкам - даже Слабо...
Даже МинимальноЭротических.
А Паразитам - паразитических...

Вот такой я Бука... Вот такой я Бяка,
Вот такой чудо-юдо-гений в области
Пароноидальных и аморальных
И даже геморойных сновидений.
 
Ну, а когда с почётом...
Я тому сдадусь Ивану...
Я тому сдадусь Ивану...
Что головушка кудрява...
Что головушка кудрява...
Что головушка кудрява...

Только это вряд-ли
Дюже я обиделся...


Рецензии