новое сердце

Утро начинается в 11 часов. И каждый день я просыпаюсь счастливым. Петербург в августе становится холодным и дождливым, но это не мешает мне наслаждаться этим городом и познавать его. Даже сейчас идет дождь, и в этом своя прелесть. За последние месяцы жизни мне начало казаться что ничего нового произойти не может.. Но ты всегда находишь чем меня удивить. Мы сидим вместе в очередном злачном завидении. Я наблюдаю как ты обновляешь страницу вконтакте, и даже это доставляет мне огромное удовольствие. Когда мы вместе, для меня не существует никаких забот, появляется такое чувство, будто весь мир остановился в ожидании какого-то чуда. И мы с тобой вместе, снова. Каждый вечер мы путешествуем в туманной реальности этого старинного города. Рядом сидят какие-то люди, ты целуешь мою горячую щеку и снова погружаешься в мир цифровой реальности, а мне и так хорошо. Радует то как каждый день я вижу тебя но новому. Словно мы заново узнаем другу-друга. Я снова утопаю в сладком дыму кальяна и в запахе твоих духов. Саша говорит о сладостях, каждый заменяет временную пустоту чем может, кто-то находит получает удовольствие от регулярных походах в клубы, кто-то ищет случайных встреч на улицах этого безумного города. Я заполняю свое сердце картинками из наших с тобой встреч. У меня не выходит найти замену тебе, да и не хочется, мне просто хорошо с тобой. И больше мне ничего не нужно. Люди уходят. Настоящие друзья возвращаются. Ты играешь с моими волосами, и не сыскать во всем мире парня счастливее меня. Каждую ночь ты обещаешь мне что не будешь сидеть до самого утра за присмотром бесконечных фильмов. Я наивно тебе верю, а на утро, я жду тебя в сети, а ты спишь. Любовь - это самое странное и прекрасное чувство в мире! Хотя бы потому что оно заставляет сердце биться чаще. И никто не может объяснить почему у влюбленного человека увлажняются глаза глядя на свою любовь. Порой, люди боятся признать что влюблены, они боятся проявить слабость, признать то, что,существует человек ради которого ты готов пожертвовать всем. Как-то раз, меня спросил мой учитель "Владимир, а что для тебя значит любовь". Я не задумываясь ответил что "Любовь может... Мы сидим и говорим о фильмах. Кто нибудь из вас смотрел фильм "Неизвестный"? Я, не смотрел его. На другой стороне улицы большая надпись красными буквами гласит "Трактиръ". Всегда нравилось читать надписи каких-либо заведений. Ты поглощена отметкам на чужих фото. Саша верит в счастливое будущее. На улице по стойке смирно стоят старинные фонари. Они освещали путь уставшим господам по пути в театр или домой. Кажется в этом городе никто не спит. Темнеет тут поздно. Так вот, "любовь это единственная истинна в нашей тленной жизни. Время идет, люди стареют, дети рождаются, времена года сменяют друг-друга. А вот наша любовь, будет всегда." Я скоро уеду, ты останешься. На нашем месте будут сидеть другие влюбленные. По улицам этого города будут спешить домой все те-же господа. Скоро осень, можно сказать она уже наступила. После нашего расставания у твоего подъезда я направляюсь домой с улыбкой до ушей и искренней верой в то что ты всегда будешь в моей жизни, и тогда, мне ничего не страшно. Ты меня целуешь, проводишь ладонью по щеке, заботливо целуешь мой лоб. А я счастлив. С тобой я счастлив. Каждый день просыпаюсь реалистом, а ты, вселяешь в меня детский оптимизм. Я перестал верить в то что что-то может быть не так, проблемы - это нормальная часть жизни, но я знаю что вместе мы преодолеем любые проблемы. Ты - это мое сердце. Ты вселила в меня новую жизнь, ты подарила мне новое сердце..
26 августа, 2014 год. Санкт-Петербург.


Рецензии