На орехи...

Встретились как-то на опушке два ореха...

Лесной и Грецкий.

И начал Грецкий проповедь...

-Ты такой лесной... Ты такой дремучий... Соседство с дятлами и пнями, как ни глянь... - не на пользу тебе. Не облагораживает...  Вот посмотри на меня... Разницу видишь??? Глянь - какая мускулатура скорлупы... Бицепсы... Дельтовидные... Икроножные... Всё по древнеГречески. Даже немного и по древнеЕгипестки... А у тебя как-то всё по ДревнеЧувашески... А если-бы ты видел, чудак, какой у меня могучий и извилистый  мозжечище... Шо??? Не веришь??? Так гляди-же...(Раздаётся могучее-Хрясь...)  и "Ой-ойеее... Не расчитал  своей Древнегреческой богатырской мускулатурой..."

Склонившийся над собеседником Дремучий и Знакомый с пнями Лесной орешек отвечает -

- М-да... Мощно... Мне не дано таких могучих извилин... Я просто Крепкий Орешек. Я совсем Лесной и дремучий. Я с Пнями и Дятлами знаком(Очень даже достойные личности)... Но меня сломать... Меня ломать... - ломалка сломается...


Я просто крепкий орешек.


Рецензии
Даниил, привет! Классная притча получилась. Не знаю, закладывал ли ты в нее политическую подоплеку, но я ее увидела, понятно что в пользу своей страны, прости (если что)...

Корсакова Елена   30.08.2014 09:20     Заявить о нарушении
Лен привет. Спасибо. Так НИКАКОЙ политики. Просто притча. Без сегодняшних реалий

Даниил Сулес   30.08.2014 10:05   Заявить о нарушении
все равно классная!

Корсакова Елена   30.08.2014 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.