Маньяк

     К морю, к морю! Никаких больше желаний, только это чудо, которое снимает всю накопившуюся усталость. Скорей, скорей, на четыре дня забыть обо всех неприятностях, в мыслях только позитив.
Что с собой? Купальник, паспорт, деньги (ещё не хватало с собой картошку с консервами везти). Старенькую маму  к внучке. Дом и собаку поручить дочери. Ура! Всё распределила. Дверь на замок.
Ничего  не забыла? Вроде, нет.
     Автобус. Ночь. Мерное покачивание, уже снится море, волны. Ой, где мобильник?  На террасе остался, лежит на окне. Очень даже хорошо. Ну и ладно, никакой связи с внешним миром, только я и море,  и ещё солнце.

    С погодой просто повезло. Дождей не намечается, небо ясное, солнышко ласковое. Аромат магнолий, причудливые листья пальм, крики чаек. Экзотика! Рано утром, ещё солнце не встало, небо чуть-чуть розовеет у скалы, что мысом врезается в море, а я уже с криком «море, привет», падаю в его объятья. Желающих купаться, в это время мало. Каждый отдыхает по-своему. Но вода утром необыкновенная, чистая, прозрачная. Выходить не хочется.
Плаваю всеми мыслимыми и немыслимыми способами, которым и названия, наверное, нет. Устав, переворачиваюсь на спину, лениво шевелю пальцами, волны сами несут к берегу.
     Вечером опять иду к морю, купаться прохладно, просто сажусь на лежак, поджимаю коленки к груди и слушаю протяжные шипящие песни прибоя. Ни о чем не думаю, мысли обрывками приходят, уходят. Хорошо, что я сюда приехала. И хорошо, что одна. Одиночество не тяготит, оно привычно, а здесь  у  моря ничто не отвлекает от общения с этим волнующимся, пенящимся, не затихающим никогда, огромным синим простором.

     На третий вечер спокойствия рядом раздался мужской голос:
- А можно, я рядом посижу?
«Да пусть посидит, -  думаю, - я ещё минут 10, и ухожу».
- А я смотрю, Вы одна, я тоже.
«Прям, кино. Вы чертовски привлекательны, я… Встретимся у сарая»,- хихикнула про себя.
     Мужчина довольно молодой, в сумерках толком не понять, но лет 40-45. Для меня, у которой внучка двадцати трёх лет, это мальчик. Лицо кирпичное от загара, а может от вина – запах был крепок. Мужчина извинился, что «выпивши малость», и протянул руку:
- Сергей.
-Галина.
     Может, он и не Сергей, какая разница. А я врать не умею, потом запутаюсь, лучше правду сказать.  Кстати, давно заметила, что, если хочешь, чтоб тебе не поверили, скажи правду. Уже испытано не раз.
- Галь, а давай сейчас по одной накатим, и ко мне. Я у друга живу, у меня флигель.
Я, что называется, выпала в осадок. На лице моего нового знакомого было такое дружелюбие, словно мы с ним вместе в детский сад ходили, рядом на горшках сидели,  а вот сейчас случайно встретились.
- Нет, Сережа, это не для меня. Я сижу, дышу морем, мне хорошо. И больше мне в настоящее время ничего не надо.
-Да ну! А как же секс?
Разговор становился интересным.
-Да у меня что-то желания нет,- говорю я, чувствуя, что мне жутко смешно, но обидеть мне его не хотелось. Такое участие было написано на его круглой курносой физиономии:
- А как ты без секса?  А я вот не могу. Год назад жену похоронил.
Машину ей подарил, а она взяла и разбилась. Жены нет, а секса хочется.
- Боюсь, Сережа, что этот вопрос не ко мне.
- Ну как же,- засуетился он,- чтоб такая яркая женщина, и без мужчины. Неправильно. Тебе сколько лет?
Что делать? Врать или правду сказать. Можно спокойно лет 15 скинуть, в сумерках не поймет. Но какой смысл? Флиртовать я с ним не собираюсь. И не интересно. А, скажу-ка, я правду. Интересно, какая будет реакция.
- Если я скажу, утопишься от ужаса.
- Не утоплюсь,- в глазах ожидание.
- 64.
- Класс!- и такой восторг и блаженство на этой физиономии, умора,- а мне вот сколько дашь?
- 50, -говорю, не задумываясь.
- Точно, недавно было. А тебе верю, но класс! – повторяет он опять,- зря не соглашаешься. А как жить без секса,- опять заводит свой разговор.
- Да просто, - говорю, - спокойно, никто не напрягает, никого не ждешь, борщи никому не варишь, на шее никто не сидит, пьяную тягомотину на ночь не выслушиваешь.
- Не, я не про борщ. Кстати, а ты умеешь варить, только настоящий? Ладно, не отвечай, я не про то. Я про секс.
- И я про него. Секс – это вторично. А первично – это, у меня, например, душевное расположение к партнеру. А  у вас, у «сережей», что первично?
- У нас? У нас секс. Сначала накатим, а потом секс. Знаешь, Галь, я тут полежу, подумаю, запутался я что-то.
- Полежи. А мне пора. Спокойной ночи. Завтра с утра приходи купаться.
- Только на это же место, лады? - и он блаженно растянулся на лежаке.

     Утром, с первыми лучами  солнца я была уже на берегу. Правда, в отдалении от места вчерашней встречи.  Издалека глянула, женское любопытство, в ту сторону, где свидание назначено, там приметный навес для  спасателей, не перепутать. Смотрю, о, знакомая красно-белая курточка,  надо же, пришел.
    Маньяк.  Решил, что я приду.. Надо же, после бодуна  проснулся в такую рань.
А зря  он сразу за секс заговорил. Но, маньяк, что с него взять. Да и времени-то не было, чтоб пофлиртовать. И чего это я его оправдываю? И вообще, о чем рассуждать, когда через час автобус подойдет?


Рецензии