В наш парк пробирается осень

  В наш парк пробирается осень

  Не хочется это замечать, не хочется осень впускать ни в парк, ни в свое сердце. А случится это, как ни противься!

  Рано утром легла роса на траву мельчайшим серебряным  бисером, упали на дорожки сожженные летней жарой листья каштанов, рассыпались по небу неугомонные стрижи – конец августа! В чудные запахи укутался парк – спелые травы, терпкие дикие яблоки и груши, канифоль сосновых деревьев, грибной дух, дубовый настой, нежность роз…

  Долго в этом году не приходило лето, задерживали его дожди, серые тучи лежали по горам – не пускали лето! А теперь оно уходит…

  Стоит наготове за горами осень, смешивает разные краски, готовит кисти свои  – сейчас, через несколько дней,  Художница будет показывать свои таланты! Краскам осени не помешают дожди – они лишь подчеркнут скоротечность времени!

  А сегодня снова жара! Забежал термометр на отметку почти тридцать градусов, остановился там  на полдня! Нет, не верится, что на пороге осень!

  И первые, едва заметные осенние признаки, видеть не хочется!

  Не хочется признаки осени в природе замечать, не хочется замечать их в своей биографии!

  Я писала письмо, вспоминая прошедшее. Я искала слова, подходящие к пережитому. Каждое слово имело свой окрас, свой вкус и, заглянув в прошедшее, вдруг обнаружилось, что уходить из него не хочется!

  Крутится Земля вокруг Солнца, меняются времена года, накапливаются годы на сердце, и чтобы не признаваться в возрасте,  говорим – это опыт!

  В тихой осени я буду искать мотивы, известные мне из прошлого.

  В тихой осени я найду, непременно найду, новую мелодию моего сердца!

  Не слышно, как уходит из парка лето, не слышно, как пробирается в парк  осень…

  Не остановить время…

  А хочется жить!


Рецензии