Новая жизнь. Глава9. Перемены

Утром я все раздумывала,что такого без башенного можно сделать...
И кажется я придумала.
Первым делом я позвонила Мие.
-Привет,дорогая,ну как вчера все прошло?
-Стейси,Спасибо тебе!Дин просто замечательный.
-Давай встретимся?Я хочу с тобой поговорить.
-Хорошо.Через час в парке.Жду.
-Угу,я собираться.
Так отлично,мама уехала куда то,на часах 10:45.
Я решила пойти пешком,а не на метро.Пройтись...Подумать...
-Стейси,привет!
-Привет.
-Ну о чем ты хотела поговорить?
-Давай сбежим?Далеко...Куда угодно!
-Серьезно?Шутишь что ли?
-Нет,давайте убежим в четвером?Я,ты,Дин и Джаред?
-Я бы с удовольствием,но ты вообще подумала как это сделать?Где мы будем жить?Нас же будут искать!
-Я все улажу,доверься мне.Сейчас позвоним ребятам и вместе все обсудим.
-Ну ладно.Я Дину позвоню.
-Хорошо,я Джареду.
Через пол часа ребята уже сидели с нами на лавочке.
-Что за срочное дело?-спросил Дин.
-Девайте все вместе сбежим?-Ответила я?
-Ты все таки решилась?-тихонько произнес Джаред.
-Да,я хочу жить в другом месте,Совсем по другому...
-Давайте перекрасим волосы?-пошутила Мия.
-Давай-сказала я.
-Это была шутка...
-Нет серьезно...
-Я хочу быть блондином-с задором сказал Джаред.
-Серьезно?Шутишь?-удивленно ответила я.
-Раз на то пошло,то я хочу черные.-ответил Дин.
-А я хочу голубые кончики.
-Мия,тебе пойдет,будет круто!
-Ну а ты Стейс,ты что хочешь?
-Это будет секрет,скоро узнаете...


Рецензии