письмо брату

"ТВОЯ АЛЁНКА :)"


Знаешь, как часто мне хотелось спросить тебя «Как ты?», «Всё в порядке?», «Как прошел день?», «Хорошо провёл выходные?»... Но я даже не знаю тебя. Кто ты? Какие твои мечты? Кто твои друзья? Не знаю, кто твоя девушка, чем ты интересуешься, есть ли у тебя хобби... Ты сам нашел меня. Что ты почувствовал в тот момент, когда нашел? Как на это отреагировала твоя мама? Сказать по правде, к тебе с моей странички в соц.сети первой зашла моя мама. Я не набралась смелости, а она рискнула.  Спустя столько лет... По сути мы - чужие люди. Жили же как-то друг без друга столько времени! Но почему всё чаще мне хочется спросить всё ли у тебя в порядке? Часто снится, будто я приезжаю в ваш город... Была там в три «с хвостиком». Что трёхлетний ребёнок может помнить о том городе?! Но я иду по тем улицам и встречаю знакомые лица. Мама Вера, Папа Вова, их дети Настя, Оксана и Макс с его «Алона, я лублу тебя!» (не знаю, правда, знаешь ли ты их)... Подружка-Марина из соседнего дома: она намного старше меня, и помнится при ней я сунула пальцы в розетку в саду наших прародителей, бабуля Надя - звала меня приехать... не смогла. Не успела. Больше никогда не успею... Деда Валера... Ты знаешь, моего тренера по каскадёрскому мастерству тоже зовут Валера. Только он больше напоминает мне отца, а не деда. Наверное, потому что мне хотелось бы иметь именно такого отца, как он. Тётю Оксану часто вижу. Улыбается, но как-то устало. Помню её «Сейчас выкину с балкона!». До сих пор высоты боюсь!) Но так хочется смеяться, когда это вспоминаю. Ни капли страха. Её маленький медвежонок до сих пор в сумке с игрушками лежит...
Дядя Костя... Очень хорошо помню его три подарка: туфельки, которые до последнего занашивала; большая шоколадная буква «К», которую я испугалась, когда проснулась; и Фунтик - белая игрушечная собачка. Помню, мы с мамой уезжали, но перед отъездом заглянули на рынок. На сАмой вершине горки из игрушек сидела эта самая белая собачка. Она так мне понравилась... Папа не заметил, а Костя купил...
Почему всё так получилось? Это ведь не честно! Чужие родные... разве так бывает? Видимо бывает... Как жаль. Как бы много изменилось, если... Неужели, так было нужно? Говорят ведь «Что ни делается, всё к лучшему»... Неужели, так лучше?
Как бы то ни было: БУДЬ СЧАСТЛИВ!!!
Будь счастлив несмотря ни на что!!!
Надеюсь, однажды мы встретимся и посмеёмся над этой линией судьбы... У тебя ведь всё будет хорошо? Нет, замечательно! Лучше всех!
 Обещаешь?
 Ловлю на слове;)


И как бы то ни было, знай, что где-то у тебя есть старшая сестра...
Люблю тебя!
Твоя Алёнка
:)


Рецензии
Всё так радушно написано, а плакать хочется. Это бывает только когда автор вкладывает в текст часть своей души. И тогда невозможно читать ранодушно.

С уважением, Т.П.

Татьяна Буденкова   09.10.2014 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо от чистого сердца! Очень рада, что этот душевный порыв нашёл отзыв в сердце читателя!
Благодарю! И успехов Вам, Уважаемая Татьяна!

Алёна Андреевна Дунаева   10.10.2014 21:37   Заявить о нарушении