Странный совет от Странного

Дождь...
Может специально,
кто-то открыл
на небе кран,
чтобы я зашел
в это кофе?
У меня не было зонта,
ни куртки...
Оказалось,
что я такой ни один -
"бЕЗОНТОВЫЙ"...
Свободное место
оказалось только
одно,
напротив
одного,
уже немолодого мужчины...
Я для вежливости
спросил:- Разрешите?
- Да пожалуйста, -
ответил он,
и добавил:
- Дождь загнал?
Это я его попросил.
Хотелось с кем
ни будь поговорить...
Я промолчал,
а он продолжил:
-Неужели неинтересно,
как я это делаю?
-Если это не шутка,
то интересно, -
ответил я.
-Нет сегодня,
я очень серьезен,
как никогда...
Дальше он поведал,
 что может
управлять погодой,
потому что много лет
 произносил: -
Я властелин погоды!
Утверждаю! -
по его словам
надо произнести трижды.
Я не спросил
у него, почему он
захотел
стать властелином погоды,
а ни кем-то другим?
Не знаю почему,
поверил всему,
что услышал от него.
И с этого дня
произношу себе:
- Я великий писатель
двадцать первого века,
я не знаю,
напишу ли
что-нибудь достойное,
но я уже великий писатель!
Утверждаю,
утверждаю,
утверждаю!
В последнее время
стал повторятся сон,
в котором
я все время
карабкаюсь
на какую-то
высоченную гору
из хрусталя....
Где как цветы
растут из букв
и слов
необычного
вида
строчки...

Может
кто-нибудь
еще последует
странному совету
странного человека?
Мне кажется,
чем больше
будет великих писателей
на Земле,
тем
мир станет лучше...
Во всяком
случае
следует
попробовать...


Рецензии
Моя мама когда-то работала в типографии министерства авиационной промышленности и принесла домой брошюру, о аутогенной тренировке, которую проходят космонавты перед полётом. Практически всё как в Вашем стихотворении.

Татьянагрушина   27.01.2016 00:55     Заявить о нарушении
Ничего удивительного в этом нет. Мы все живем в одном энергетически-информационном поле.

У-Вей Гоби   27.01.2016 07:09   Заявить о нарушении