изучатель

Я приземлился не очень удачно, видно, что-то напутали мои отправители. Земля возникла передо мной метрах в двух, и довольно больно грохнулся.  На мне был скафандр, кислородные баллоны, оружие, на всякий случай, оно называлось просто "терм" - достаточно универсальная ерундовина с несколькими режимами, которая разогревала все то, на что направишь. Все основные металлы терм плавил без труда. Оружие это было уже серьезно устаревшим. Внешний анализатор скафандра выдал мне информацию о том, что угроз не обнаружено,  мол, снимай. Я стоял как пень на поляне, вокруг меня паслись животные, очень похожие на коров. Поначалу они шарахнулись от меня и озирались. Но потом продолжили свою повседневную работу.
   Сняв скафандр и закопав его неподалеку (координаты я на всякий случай тщательно запомнил), я двинулся в сторону солнца, посчитав, что с теплом частота встречаемых людей должна расти. Вскоре нашел дорогу и пошел по ней. Это была вторая на моем счету планета. Настроение было радостное и возбужденное - вокруг бурлила жизнь. Минут через 15 я дошел до таблички с надписью "степановка", чем-то истыканную.прочитал я с большим трудом. Шрифт древний, историческое образование не подвело. Из памяти всплыли два имени Кирилл и Мефодий. Дома расстилавшейся передо мной деревни тоже напоминали древние фотографии из нашего прошлого. У нас вместо стен были силовые поля с изменяющейся степенью прозрачности. Я посмотрел на свой терм и подумал, лучше его спрятать. Но было уже поздно. Ко мне со стороны деревни двигался древний автомобиль, диковинная зеленая штуковина. Я на всякий случай поставил терм на сложный предохранитель. Штуковина с облаком пыли приблизилась ко мне. Внутри оказалась миловидная девушка с веснушками. Руки она держала на странном колесе.
    - Привет, пришелец! - обратилась ко мне девушка, я струдом ее понял. ЭТо был мой исторически родной русский. Но у нас так давно уже не разговаривают.
    - Привет, - медленно ответил я.
    - Садись, подброшу. - у нас сказали бы просто -са.
Я долго провозился с дверью, такая архаика!
    - ты иностранец? Одет ты, конечно, супер! С какой-то игрушкой в руках. Ты, часом, не из психушки? - эту фразу я переводил около минуты, встроенное в мозг устройство почему- то не помогало. Приходилось самому. Я улыбнулся и отрицательно замотал головой. - Дай позырить, - здесь я понял только слово дай.
   Я протянул ей терм. Девушка мне явно понравилась. Я решил сходу рассказать ей правду и попросить помощи.
   - Тебя как зовут?
   - Гарс
   - А фамилия?
   - Я не помню что это такое.
   Ну ты даешь! Как называется весь твой род?
    - Не понимаю.
   - Как зовут твоего отца?
   -У НАС ВСЕ ПО-ДРУГОМУ. и я ей всё изложил как можно доступнее. Она ошарашилась.
   - Похоже, ты точно из психушки. Докажи.
   Я просто пальнул из терма по камню. Она завизжала от восхищегия и кинулась меня обнимать. Я все растолковал неправильно и получил.
   
   


Рецензии