Домовой

     Недавно мне исполнилось 150 лет. За недолгую жизнь ничего примечательного в ней не происходило. Обычная, монотонная и рутинная, как и у всех. Правда, поначалу жил я в деревне, а потом понаехали. Всё поснесли и настроили коробок бетонных. Но жить, где-то надо! Да...забыл представиться. Зовут меня просто - Домовой.
     Смотрю я со стороны на окружающих - все, что-то пишут, видимо, на память не надеются. Меня природа памятью не обделила, но решил я всё же завести себе "дневник". Так-то надежнее будет. Стащил из хозяйского старого письменного стола обычную тетрадь и карандаш. Думаю, что не заметит. Она днями сидит около компьютера. Ох,терпеть я его не могу. Хоть и сам не "святой", но он меня общеголял. Хозяйка с ним, прям, припадочная стала. Всё у неё "виснет", пропадет и еще злится на какие-то "чёрные списки". Очевидно, в них что-то ведьмовское, раз она вне себя от гнева. Пару раз даже мат от неё слышал. Допекли, наверное.
     Ну,тьфу-тьфу...начинаю...
   1-е число. Сегодня всю ночь гремел посудой и скрипел дверью. Хозяйка даже не проснулась. Во...нервы у человека. Спит, как "пожарник". Конечно, я же не компьютер! Тогда решил помучить кота. Тот заорал благим матом, рванул от меня,свалил с телевизора шкатулку. Разбудил-таки хозяйку. Был отшлепан полотенцем и заперт в туалете. Скучно...
   2-е число. Хозяйка весь день наводила порядок. Включила пылесос. Ух, и адская машина. Мы с котом забились под диван и просидели битых 2 часа. Аж, затекли все. Одна приятность - помирились.
   5-е число. Только нашел дневник после уборки. Как хозяйка умудряется всё "расставить по местам", что сама потом ищет неделями. Мне этого не понять.
   6-е число. К хозяйке приходил жених. До чего ж противно от него одеколоном несёт. Чуть не задохнулся. Попросил кота наделать ему в туфли. Кот долго отнекивался. Всё же согласился после того, как я пообещал достать из-за шкафа его любимую игрушку.
   7-е число. Скучно...Кот на весь день был отправлен в кладовку. Всё бы ничего, но он называл меня "козлом". Посмотрел в зеркало. Никакого сходства не обнаружил.
   8-е число. Ночью душил хозяйку. Не со зла,а так...по старой привычке. Лучше б я этого не делал. Притащила домой попа. Надымил, всё водой забрызгал. Иконы принес с собой.Г лянул я издали. Где у людей глаза? Халтура! Раньше лучше писали. Красиво,а сейчас - срам один!
   9-е число. Опять нарисовался хахаль хозяйкин. Ночью душил его. Не нравится он мне, хоть ты тресни.
   10-е число. Час от часу не легче. Хозяйка натащила полный дом экстрасенсов. Каждого послал по известному "адресу". Никто даже не возмутился. Может, не расслышали?
   11-е число. Стащил из косметички пудру и дорогую помаду. Не заметила. Естественно, там столько барахла для "ремонта" хозяйского фасада. А смысл? Канализация всё равно старая (у Раневской мысль содрал. Пару раз к другу наведывался и услышал)
   12-е число. Подкинул помаду в горшок к коту. Опять со мной не разговаривает. Буркнул,что я отменная сволочь, а у него нет запасных ушей. Скучно...
   13-е число. О-о-о-о-о-о-о-о....сам дедушка мне велел: Гуляй, как душа скажет. И чего мне только она не подсказала! Оторвался по-полной....Кота жаль. Хозяйка ему пригрозила, что отнесёт к ветеринару. Ясное дело....кому он потом нужен, инвалид такой.
   14-е число. Приходили какие-то люди. Писали бумажки, спорили. Никак из кота правду не вытащил. Доигрался! Съезжает хозяйка. Кота жалко. Терпеливый был, ласковый.
   20-е число. Писать не было никакой возможности. Собирались вещи и выносилась мебель. Съехали-таки.
     Ладно. Что ж поделать?. Боязно...поселятся какие полоумные и без кота впридачу. Он мне ближе родного стал. Пойду к "себе", за плиту. Буду дожидаться новосёлов.

     Вот же дрянь!!! Наделал мне кот за плитой перед отъездом. Ни у кого совести нет!

26.08.14. (06:20)

P.S. Идея написания рассказа взята из Инета по мотивам сказок Евгения Чеширко


Рецензии
У нас в садовом доме тоже жил домовой.
Два раза на втором этаже по ночам очень громко шумел, стукал, топал.
Видно чем-то был сильно недоволен.
А написали здорово!
С теплом и добром!

Михаил Калегов   04.03.2017 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.