Безотцовщина

Обычно, когда публично рассказывают о своих творческих планах,
то почти всегда эти задачи остаются невыполненными.
 Почему так происходит, другой вопрос.
 Почти в любой проблеме участвуют множество факторов, а не один...
Но сейчас, я хотел рассказать, не смотря на высказанные замечания, именно о своих творческих планах.
Мне нравится современные театральные постановки. Где театр продолжает "шекспировскую" традицию - быть народной трибуной. Нет, не политической, а трибуной с которой человеку показывают кто он...
Я долго хотел найти какую-то достойную тему для нового спектакля и только на днях наметилась тема.
 Её трудно сформулировать кратко. Эта тема затрагивает распространённые распады браков, детское без отцовство, одиночество и многое другое...
 У меня есть брат близнец, которому посчастливилось жить в семье, где не было (и вероятно уже никогда не будет) мужчины.
 А мне - в семье, где пожилая женщина прожила со своим мужем 53-и года. Она делала всё от себя зависящее, чтобы сохранить семью.
 У этой женщины замечательные есть рассуждения на эту тему. Как впрочем у другой семьи, как бы антипода этой женщине, так же есть свой взгляд, свои  рассуждения. по своему замечательные...
К этому следует добавить, что даже в сохранившихся от распада семьях,часто проявляется  отстраненность отцов от процесса воспитания. Результатом всего этого  выросшие дети не могут четко формулировать свои цели, брать на себя инициативу,быть стойкими,мужественными и пр.
Остаётся только их соединить, обработать.
И может получиться замечательное "ювелирное украшение".
Сегодня проснувшись, еще не поднявшись с дивана у меня самопроизвольно сложился сценарий.
 Ура!!!
Вот прошло время, а мой заявленный сценарий так и остался лишь замыслом...Потому что... Да у нас был отец,но он либо был на работе, либо пьяный.Трезвый он тоже был чем-нибудь занят:строительством бани,теплицы...Помню, как-то я попросил его нарисовать мне кораблик, мне тогда было три или четыре года... Это редкий случай, но он нарисовал . И я на всю жизнь запомнил этот рисунок...


Рецензии
Нет семьи, которую бы не коснулись ураганы разводов, семейных конфликтов. Вероятно другие стихийные бедствия - по сравнению этой "чумой" - просто "пацаны" в маленьких штанишках. Проблема настолько распространенная, что люди ее перестали видеть широко. Большинство людей видит эту проблему очень узко, кто винит в этом Сашку, Гальку, Маню, кто-то правительство, законы, мораль. Всегда, когда в лесу заблудишься, нужно подняться на самое высокое дерево. Так и здесь, надо признаться, что все мы сбились с пути. И пора найти дорогу. Для того, чтобы увидеть Жизнь широко, глобально. И тогда нам откроется заветная дорожка ведущая в Рай. Нет это не место, а состояние в котором мы будем жить гармонично друг с другом, да со всеми. Если удастся схватить этакую Жар-птицу, - премия "лауреат Невыразимого" и всех стран - обеспечена. ((((((:

Игорь Щербаков   28.08.2014 11:44     Заявить о нарушении