Я забываю

Как всегда скудный дым моей сигареты поднимался в ночное небо и создавал дурацкие узоры.
-Странно все таки снова быть одному- мелькнуло в голове и тихой болью отдало в груди.
На колонках в сто первый раз играл Guns N` Roses,  нарушая тишину улицы и комнаты. Казалась, что с каждым повтором песня становилась все душевнее, что заставило наконец-то переключить ее – не добивая себя окончательно.
Выйдя на балкон и вновь закурив, словил себя на мысли, что убиваю себя, но почему-то это не испугало, а даже обрадовало. За что туту же поплатился- закашлявшись.
-У всех есть плохие привычки, но моя меня скоро убьет- отдышавшись промолвил я.
На небе не было ни единой тучи, все звезды почти, как на ладони. Что почему-то вызвало еще больше грустных воспоминаний.
-Ты собираешься ложиться, зай?- вдруг послышался полусонный голос и теплые руки обхватили меня со спины.
-Да, наверно, вот только закурю- пробубнил я и улыбнулся.
-Хорошо, смотри не заболей- ответила она и поцеловала меня с такой страстью, с какой может человек в полудреме.
Ее губы были чертовски горячие и казалось будто я плавлюсь. А черные, как смоль от сквозняка щекотали шею. Схватив ее за талию и отодвинув, сердце вновь пронзили ее голубые глаза.
-Мне холодно, кстати- немного с укором вдруг произнесла она и я понял, что схватив скинул с нее свой халат.
-Прости- торопливо сказал я и подняв халат, накинул на нее.
Как только я выпрямился, вдруг нежный щелбан попал мне по лбу, от чего на пару секунд наступил ступор.
-Глупый, сколько раз говорила, не извиняйся по мелочам- с нежной улыбкой прошептала она и развернувшись, пошла в кровать.
-Какая фигура- промелькнуло в голове, от чего я почувствовал, как покраснел.
После вспомнив, что в руках тлеет сигарета, я решил наконец докурить.
-Прощай, наверно…-тихо сказал я и выбросил бычок, что ударившись об дерево, начал красиво выблескивать- падая.
Выйдя с балкона и с размаху уволившись на кровать, вдруг стало спокойно и тепло, толи от того что она легла мне на грудь и начала мило сопеть, толи от того, что сигаретный дым все так же циркулировал в легких, напоминая о прошлом…


Рецензии