Part 2. Lucky

Я уже долго сижу на крыше своего дома. Около двух часов. За это время мне никто даже не звонил, я никому не нужна. Но и ладно, мне тоже никто не нужен. Зачем все эти лживые людишки, которые притворяются ради своего же блага, им же абсолютно все равно на таких, как я. Спустя все это время, сзади меня я слышу громкий и звонкий мужской голос:
- Не надо, - сказал он.
Я обернулась и увидела перед собой симпатичного молодого человека лет 20-ти. Он смотрел на меня, когда я втянулась и потушила сигарету, он наблюдал за моей рукой, за тем, как я тушу ею сигарету о поверхность крыши. После этого я говорю парню:
- Не надо что?
- Не надо того, что ты хотела сделать, - отвечает он.
- Я хотела лишь посидеть и покурить в тишине, - произношу я и отворачиваюсь.
- Мне казалось, что сброситься, - услышала я голос уже ближе, чем раньше. Он подошел ближе и сел рядом.
- Угостишь? - попросил он сигарету.
- Вредно, - отвечаю я.
- Ты же куришь, - настаивает парень. Я протягиваю ему пачку. Он берет сигарету и зажигалку и поджигает сигарету. Втягивается несколько раз, после чего спрашивает:
- Скажешь свое имя?
- Хелен, а твое? - говорю в ответ я.
- Джордж, просто Джо, - отвечает Джо.
- Приятно, - говорю я и снова делаю затяжку.
- Взаимно, - отвечаю я.
Дальше мы сидим молча. Опять таки очень долго. Скурили по четыре сигареты.
Только через пару часов я предлагаю Джо пойти ко мне на чай, уже стемнело и похолодало, мы замерзли.
Мы быстро и ловко спустились с крыши на пятый этаж, не менее быстрее зайдя в квартиру. Джордж прошел на кухню, я поставила чайник и предложила сесть за стол. Мы сели друг на против друга. Разговаривали и изредка поглядывали в глаза собеседнику.
Когда чайник закипел я встала и налила в чашки воду, опустила в них пакетики чая и положила по два кусочка сахара. Все это время я четко видела, как Джо следит за всеми моими движениями. Я лишь мило улыбалась в ответ.
Уже 10 вечера и стало темно. Я боялась, что Джо сейчас уйдет и мне будет одиноко одной. Я, хоть и не за большое количество времени, привыкла к нему и, возможно влюбилась, хотя нет, вряд ли. Я конечно довольно влюбчивая особа, но нет, так быстро влюбиться - невозможно. По крайней мере для меня.
- Хелен, мне наверное пора, уже поздно, - сказал Джо и встал из-за стола. Все это время мы сидели на кухне и общались на разные темы. Я узнала, что раньше в этом доме жили его родители, они переехали куда-то за город, а Джоджу оставили эту квартиру. Он ее продал и сегодня пришел сюда вспомнить детство, юность, продажу квартиры. Сейчас Джо 22 и он живет на другом конце города, поэтому я решила предложить ему остаться:
- Уже темно, может останешься? Можешь переночевать в гостиной или спальне родителей, - запинаясь проговорила я.
- У меня есть немного другое предложение, - сказал Джо.
- Какое же, - поинтересовалась я.
- Пошли в клуб, тут недалеко, - сказал брюнет.
- Эм, я согласна, - с энтузиазмом сказала я.
- Тогда собирайся и я буду ждать тебя в черном мерседесе во дворе, - Джо встал, подошел ко мне, обнял и подарив поцелуй в щеку вышел из кухни. Позже я услышала, как входная дверь открылась и через секунд 40 закрылась снова. Я тут же вскочила и пошла переодеваться.
Я одела нежно-голубое платье с широкими лямками, черную кожаную куртку и обула черные кожаные сапоги, так как была теплая, но осень. Прежде чем выйти, я взяла телефон и одела часы на руку.
Выйдя из подъезда я сразу увидела машину Джо, очень крутая. Я села на переднее сиденье и пристегнула ремень.
- Ты шикарна, - сказал мне Джо.
- Спасибо, - смущаясь ответила я ему. Мы ехали молча всю дорогу.


Рецензии
довольно интересно)
жду продолжения.
не затягивай пожалуйста с этим

Скот Корнелия   02.09.2014 20:14     Заявить о нарушении
в данный момент времени совсем нет. пока буду затягивать
и на том спасибо <3

Стейс Фэррел   18.09.2014 21:11   Заявить о нарушении