О тебе и обо мне. Мой Бог! Великий и Всевышний! Из

Мой Бог! Великий и Всевышний!
Стою нагая пред Тобой в Твоем Святилище.
Я так люблю Тебя. Я знаю, Ты все слышишь-
И шепот мой , и плач, и мысли.
  Покаюсь! Исповедуюсь! Не так, наверное,
  Живу, Дышу, Мечтаю и Люблю.
  С каждым восходом Солнца я прошу-
  Дай полюбить подобие и копию твою.
И Ты ответил.Боже мой, Великий!
Навстречу вышел Он, точь-в точь, как Ты!
Грустью в глазах сразил, подобным Ликом.
И как красивы, как божественны его черты.
  Он подарил мне Свет и Жизнь, и Счастье,
  Вторую жизнь вдохнул в меня.
  Он научил меня прощенью и причастью.
  Мой Бог!
Как мне благодарить Тебя?
Как я люблю Тебя!


Рецензии
Научиться бы принимать без ропота всё то, что нам посылается!
Спасибо за произведение!
С теплом.

Наталья Вялкина   27.08.2014 11:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталия!
Прошу прощения, что Ваш добрый отклик остался безответным.
Не высветилось, отчего-то все же наша статмашина не срабатывает.
По случаю вот заглянула и прочла.
Благодарю Вас. Очень рада, хоть поздно, но...
Добра, счастья, радости!

Ева Олина   13.08.2016 18:18   Заявить о нарушении
Для улыбок никогда не бывает поздно!
Счастья вам и солнца!
С теплом, Наташа.

Наталья Вялкина   13.08.2016 19:48   Заявить о нарушении