Урок 37. Пшеница

- Вы много путешествовали, много видели, Вам наверное совсем неинтересно сейчас осесть в наших краях так надолго?
- Отчасти Вы правы, но только в том что я осел надолго.
-  А в остальном?
- Путешествия подарили мне незабываемые воспоминания я действительно много видел и много узнал, но эти знания только укрепили мою нежность к моих родным краям.
- Какой Вы романтик!
- Отнють, скорее я стал более сентиментален и готов всплакнуть лишь увижу как восходит пшеница за моим окном.
- Нет, Вы бесконечный романтик!
Но он умолчал, что именно колосья пшеницы ему напоминали больше всего ее волосы.
...
Что дарит нам расставание? Ценность воспоминаний, стирающихся под натиском уходящего времени?
Бог создал нас чтобы любить. Губы чтобы целовать и слова чтобы можно была сказать что чувствуешь, он подарил нам голос чтобы можно было позвать того кто дорог и помочь другому человеку сбившегося с пути в поиске своей любви, вот так думало мое глупое сердце.
...
Она была чудесна, чудесна не от того что кожа была гладкой, походка мягкой и взгляд глубоким, нет, она была для меня чудом которое произошло в моей жизни.
Увядавший от серьезности дел и тонувший в пучине бытия, я вдруг увидел ее рядом. Чистую наивную и бесконечно счастливую мои руки сами тянулись к этому волшебному цветку. Я бережно дышал на нее накрыв колпаком, как маленький принц и слушал пугающие рассказы про шипы, напоминающие когти тигра и умилялся, пока не услышал однажды как она меня позвала.
Я сильный, я был им, я обещал себе и ей, что никогда не обижу и любил ее как умел, молча и терпеливо, а потом сделал все чтобы она меня бросила.
Она отворачивалась и бури в ее глазах принимали шпиль. Когда я вспоминал о нашей любви, мне было больно как и ей, но я не мог подарить ей себя, моя грудь стянута временем и жилы мои непрочны чтобы носить ее на руках.
Я был равнодушен и отпустил, то за что боролся столько времени, я наступил себе на горло, чтобы она была счастлива хотя и не мог видеть ее растоптанные словами глаза и слышать замедленное сердцебиение готовое было остановиться с каждой секундой.
Я показал ей что она не одна у меня и что я предпочитаю свою жизнь сложившуюся до, чем счастье с ней этого было достаточно. Она выпрямилась и попросила прощения за свою привязанность и пообещала мне больше не мешать. О, как бы я был счастлив если бы она ругалась, кричала, плакала или обзывалась, но она поступила опять по своему не дав мне шанса хоть немного усомниться в ее чувствах и пожалеть о сорванном цветке. И я возненавидел себя больше чем когда либо.

Я тону в пучине дел и стараюсь не думать о ней, незамечая что прислушиваюсь ко всем голосам в коридорах без толку ища звук ее голоса.
...
Из песков я восстала, новая, белая, гладкая, литая как статуя. Я была любима и любила, недолго урывками, но была, была...вот мое время.
Многолетняя вера в людей раскрыла мои нежные объятия под его взглядом. Я ласково окутывала кружевами его слова и прятала в шкаф бережно доставая их когда никто не видел и целовала, радуясь своему счастью. Я полюбила его всего со всеми изъянами и его прошлым, я гладила его руки и не осуждала их за неверность, я смотрела в его глаза даже когда он их закрывал и поборола его страх, надломив свой стебель, упав в его объятия. Верила всему, что делал и говорил и ничего не просила взамен, стягивая нашу любовь куском воска, растапливая его нашими поцелуями как печать. Но я наивная забыла, что такой печатаю он скреплен уже с другой.
Моя любовь так и осталась моею и он не стал бороться за меня и отпустил.
Для меня это прозвучало как предательство, он предал все что я полюбила и бережно хранила в кружевах шкафа.
Теперь я стараюсь ничего не хранить и не верить никому. И я возненавидела себя больше чем когда либо.

Я тону в пучине дел и стараюсь не думать о нем, незамечая что прислушиваюсь ко всем голосам в коридорах надеясь никогда больше не услышать его голоса.

Конфуций, сказал - Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага. Я нарядилась в самое свое красивое платье, распустила волосы и с букетом цветов легла на воду...

                "Какая есть. Желаю вам другую.
                Получше."
                Анна Ахматова

17 июня 2014 г. 00.19
Как искусство. Переходим на Вы.


Рецензии