Непоседы. Вовчик

  В комнату зашел мой кот Лаки и мяукнул. Он всегда так делал при своем приходе в комнату и уходе из нее, словно здороваясь и прощаясь. Он подошел ко мне и ткнулся мордочкой мне в ногу – это значило, что ему от меня, что-то нужно. Кот никогда не подходил ко мне просто так, не любил когда его держат на руках или насильно сажают на диван рядом с собой, он сразу начинал, словно поросенок, недовольно хрюкать и сопеть, а при малейшей возможности старался убежать. Вот если он сам пришел, то выгнать его было хлопотным занятием. От него было невозможно где-то закрыться, сразу начинались удары лапой по двери, причем такие сильные, словно это взрослый человек бьет по двери ногой. К ударам добавлялось противное громогласное мяуканье и царапанье двери.

  Кот отошел к двери и умными голубыми, словно бескрайнее небо, глазами посмотрел на меня. Меня явно приглашали. Я встал и пошел за ним. Лаки подошел к входной двери и стал бить по ней, словно показывая - надо ее открыть.
В этот момент дверь распахнулась, и мои дети гурьбой ввалились в квартиру. Старший сын со словами: "Пап, держи еще одного", - положил на пол крохотный пушистый комочек. Это был маленький от роду меньше месяца котенок, как две капли похожий на Лаки, только с белым жабо на груди и в белых ботиночках. Он был словно верблюжонок горбат, видимо от холода или еще чего-то позвоночник был поврежден. Лаки подошел к нему и стал вылизывать. Котенок не шипел, как обычно это бывает, видимо боль в позвоночнике сделала его добрым. Животные, как и люди, когда им постоянно больно, и боль ломает, становятся очень злыми и агрессивными, либо наоборот, становятся очень добрыми, если боль не смогла сломать. Котенку повезло, боль не сломала его, а сделала сильным и добрым. А мои дети, замерев, молча, смотрели на меня и ждали моего решения. Я, прожив половину жизни с болью в позвоночнике, не мог в зиму выставить этот крохотный клубочек за дверь. Так в нашем доме появился Верблюжонок. Четыре дня мы с дочкой помогали котенку избавиться от боли в позвоночнике, по очереди снимая ее своими руками. Выправить полностью позвонки я так и не смог, но боль у него прошла, и он через четыре дня он весело бегал за Лаки, пытаясь схватить его за хвост.

  Прошло время, на Верблюжонка котенок почти не откликался. Я сидел на кухне и смотрел телевизор. Зашел сын и спросил, что я делаю? "Вовчика смотрю",- ответил я. По телевизору показывали Путина. При слове Вовчик котенок запрыгнул на стол и подошел ко мне. Я взял его рукой и спустил обратно на пол. "Вовчик!", - сказал я. Котенок снова прыгнул на стол и подошел ко мне. Так вместо Верблюжонка у нас появился Вовчик.


Рецензии
хороший детский, вернее для детей рассказ

Вам За Творчество Спасибо   04.11.2014 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.