Ты

 - Будь моим дождем, тихо шепчу я, лейся каплями по лицу, по моим губам...
по телу моему, растворяйся во мне и день, и ночь...

Закрываю глаза и почти не дышу... тихо шепчу:
 - Я жду тебя...
Вот еле слышно скрипнула дверь... Это ты пришел...
 - Любимый - беззвучно шепчу я.
Ты еле уловимо касаешься кончиками пальцев моих ждущих губ... грудь трепещет под твоими нежными руками...
Мечта моя...
Воображение мое...
Такой реальный.
Ты...
Вот рука скользит по трепещущему животу...
Губы находят губы... плывет комната по кругу...запорхали бабочки внизу живота...время остановилось.

Лежу на спине распластавшись и расслабившись до клеточки...
Истома, удовольствие, удовлетворение...
 - Самый, самый...
Ты - счастье...
Шепчу беззвучно:
 - Останься...
А в ответ ... тишина.

    Ветерок прошелестел в занавесях ...
    И нет никого.

.


Рецензии
Обожаю бабочки!

Милочка Шилова-Ларионова   04.10.2014 07:12   Заявить о нарушении
Я не о бабочках писала....как в 20 строчках создать настроение...эмоции..............

Милочка Шилова-Ларионова   19.11.2014 19:19   Заявить о нарушении
Нет никого... Что может быть хуже?))

Мойрэрамос Гамос   29.03.2015 03:11   Заявить о нарушении