О тебе и обо мне. Я умираю. Из лирики

Я умираю.Задыхаюсь!
Я черствею.
Утехи рая сладки,
А Душа на рее
Дрожит и корчится
В потугах на ветру.
И воронье слетится
Доклевать ее к утру.
Возвышается крест,
На нем Сердце распято.
А Всевышний корит...
Вот такая расплата.
Кровь струится из ран,
Уж последние капли
Доклевал, бусурман,
И застыл, будто цапля.
Как последняя капля
Сквозь землю пройдет,
Алым маком любовь
Под крестом прорастет.
Меня нет. Умерла.
Тает воск от свечи.
Ах, как больно!
Чур! Чур!
Не кричите ж, грачи!
Меня нет. Умерла.
Ты тот мак не топчи-
Под ним Сердце мое...
Если сможешь- смолчи.


Рецензии
Душа кричит и плачет(((
Рад знакомству.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   26.08.2014 15:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Заглядывайте на огонек пера,
при возможности.Взаимно- РАДА общению с ВАМИ,
добра, мира, благоденствия!С уважением.Ольга.

Ева Олина   26.08.2014 17:06   Заявить о нарушении