Под небом, где множество тонких сфер...

Ветер рвет платье, истоптаны стопы,
Пройден весь мир до темницы твоей.
Кто тебя запер, пусть будет проклят,
Кто скрыл твое сердце под толщей камней,
Бес, который выдумал муки подобные тем,
Что чувствует мое тело...

А в небе множество тонких сфер
И душная атмосфера, в которой не продохнуть,
Словно я не туда залетела
Будто это не мой путь и не моего ума дело...

Губы сухие не просят помады,
Праздного лоска в эфире не надо.
Жизнь за пределами нашей любви стала серой...


Под небом, где множество тонких сфер
И душная атмосфера, в которой не продохнуть,
Словно я не туда залетела
Будто это не мой путь и не моего ума дело...

Тот,кто заставил меня снова быть
Без искренности во лжи
По кругам ада в одиночку бродить...
Слышишь! Я за твоей стеной молюсь...

Под небом, где множество тонких сфер
И душная атмосфера, в которой не продохнуть,
Словно я не туда залетела
Будто это не мой путь и не моего ума дело...


Рецензии